Действующий

Об утверждении Инструкции по делопроизводству в администрации муниципального образования город Краснодар (с изменениями на 7 ноября 2024 года)




Подраздел IV.I. ПРИНЦИПЫ ОРГАНИЗАЦИИ ДОКУМЕНТООБОРОТА


4.1.1. Документооборот включает всю последовательность перемещений документов, а также операции, совершаемые с документами в процессе создания и исполнения.


В процессе документооборота обеспечиваются:


прием и первичная обработка поступающих документов;


предварительное рассмотрение и распределение поступающих документов;


регистрация документов;


рассмотрение документов главой муниципального образования город Краснодар, заместителями главы муниципального образования город Краснодар, руководителями органов администрации города (далее - руководители);


подготовка резолюций и доведение документов до исполнителей;


подготовка проектов документов;


согласование проектов документов;


подписание проектов документов;


обработка и отправка отправляемых (исходящих) документов;


контроль за исполнением;


формирование документов в дела, учет и хранение дел.


4.1.2. Цель организации документооборота - обеспечение своевременного принятия управленческих решений и их исполнения.