Действующий

Об утверждении Инструкции по делопроизводству в администрации муниципального образования город Краснодар (с изменениями на 7 ноября 2024 года)



Подраздел V.II. ОРГАНИЗАЦИЯ КОНТРОЛЯ В АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА


5.2.1. В администрации города контролю подлежат:


правовые акты органов государственной власти, относящиеся к ведению администрации города;


обращения депутатов всех уровней;


правовые акты главы муниципального образования город Краснодар;


муниципальные правовые акты;


задания и поручения главы муниципального образования город Краснодар, его заместителей, руководителей органов администрации города;


письма и другая служебная корреспонденция;


устные и письменные обращения граждан;


критические материалы в адрес администрации города, опубликованные в средствах массовой информации;


запросы информации о деятельности администрации города.


5.2.2. Необходимость постановки правового акта, служебного документа, задания или поручения главы муниципального образования город Краснодар на контроль определяет глава муниципального образования город Краснодар. Заместители главы муниципального образования город Краснодар, руководители органов администрации города самостоятельно определяют необходимость контроля за документами, поступившими в их адрес, и за собственными документами, заданиями или поручениями.


Документы, поставленные на контроль главой муниципального образования город Краснодар, подлежат общему контролю.


Документы, поставленные на контроль заместителем главы муниципального образования город Краснодар либо руководителем органа администрации города, подлежат внутреннему контролю.


Документы, поставленные на контроль главой муниципального образования город Краснодар (общий контроль), ставятся на контроль его заместителями и руководителями органов администрации города в обязательном порядке.