Действующий

Об утверждении Инструкции по делопроизводству в администрации муниципального образования город Краснодар (с изменениями на 7 ноября 2024 года)



Раздел II


ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ



2.1. В настоящей Инструкции используются следующие основные понятия:


автор документа - организация, орган администрации города, должностное лицо или гражданин, подготовивший документ;


бланк документа - лист бумаги или электронный шаблон с реквизитами, идентифицирующими автора официального документа;


вид документа - принадлежность документа к определенной группе документов по признаку общности функционального назначения;


виза - реквизит, фиксирующий согласие (несогласие) должностного лица с содержанием документа;


включение документа в СЭД - осуществление действий, обеспечивающих размещение сведений о документе и (или) документа в системе электронного документооборота;


внутренний документ - документ, не выходящий за пределы администрации города и направленный на решение различных текущих вопросов;


дело - документ или совокупность документов, относящихся к одному вопросу или сфере деятельности администрации города, в том числе и органа администрации города, помещенный в отдельную обложку;


делопроизводство - деятельность, обеспечивающая документирование, документооборот, использование и оперативное хранение документов;


документ - зафиксированная на носителе информация с реквизитами, позволяющими ее идентифицировать;


документальный фонд - совокупность документов, образующихся в деятельности администрации города, в том числе и органа администрации города;


документооборот - движение документов с момента их подготовки или получения до завершения исполнения или отправки;


документопоток - совокупность документов одного вида или назначения, имеющих единый маршрут;


доступ (к документу) - возможность и условия получения и использования документа;