Действующий

Об утверждении Инструкции по делопроизводству в администрации муниципального образования город Краснодар (с изменениями на 7 ноября 2024 года)



Подраздел VI.III. ФОРМИРОВАНИЕ ДЕЛ И ОРГАНИЗАЦИЯ ИХ ТЕКУЩЕГО ХРАНЕНИЯ


6.3.1. В целях хранения, поиска и использования документы на бумажном носителе и электронные документы формируются в дела в соответствии с номенклатурой дел.


6.3.2. Дела формируются децентрализовано, то есть в отделах органа администрации города.


6.3.3. Дело считается заведенным с момента включения в него первого исполненного документа.


Дела со дня их заведения и до передачи в архив органа администрации города, архивный отдел или до выделения их к уничтожению хранятся по месту их формирования.


После исполнения документы на бумажном носителе в срок, не превышающий 10 дней, помещаются (подшиваются) в твердые обложки или папки-регистраторы для обеспечения физической сохранности.


Документы постоянного срока хранения и временного (свыше 10 лет) создаются и хранятся с соблюдением установленных настоящей Инструкцией правил оформления документов.


6.3.4. При формировании дел на бумажном носителе должны соблюдаться следующие основные правила:


в дело включаются документы одного календарного года, за исключением переходящих дел, судебных дел, личных дел;


документы постоянного и временного (свыше 10 лет, до 10 лет) сроков хранения группируются в дела раздельно;


в дело помещаются исполненные документы, соответствующие по своему содержанию заголовку дела по номенклатуре дел;


в дело включаются все документы, относящиеся к разрешению одного вопроса;


в дело помещаются документы правильно и полностью оформленные (документы должны иметь дату, подпись и другие необходимые реквизиты);


в дело включается по одному экземпляру каждого документа;


приложения включаются в дело вместе с основным документом (приложения объемом свыше 100 листов могут выделяться в отдельный том дела);