3.24.1. Порядок создания, получения, обработки, хранения и использования электронных документов в условиях применения СЭД, а также порядок отправки, получения и регистрации электронных сообщений устанавливается Регламентом работы в СЭД, Регламентом эксплуатации электронной почты в администрации города, утвержденным распоряжением администрации муниципального образования город Краснодар от 13.01.2017 N 7-р, иными муниципальными правовыми актами.
3.24.2. Электронные документы создаются, обрабатываются и хранятся в системе электронного документооборота администрации города.
Документы, поступающие в адрес главы муниципального образования город Краснодар и его заместителей, руководителей органов администрации города, на бумажном носителе, включаются в систему электронного документооборота после сканирования и создания электронных копий документов.
3.24.3. Составление, оформление и согласование проектов электронных документов осуществляется по общим правилам делопроизводства, установленным в отношении аналогичных документов на бумажном носителе.
3.24.4. Направляемый в СЭД или посредством электронной почты электронный документ должен иметь реквизиты, установленные для аналогичного документа на бумажном носителе.
3.24.5. Электронное сообщение состоит из сопроводительной и содержательной частей. Сопроводительная часть предназначена для адресации сообщения, содержательная часть представляет собой текст сообщения либо текст сообщения с присоединенными файлами, содержащими электронную копию документа.
3.24.6. Техническую поддержку и функционирование электронной почты обеспечивает управление информационно-коммуникационных технологий и связи администрации города.
Каждому пользователю (структурному подразделению администрации города, единице структурного подразделения, работнику) электронной почты выделяется адрес электронной почты, через который осуществляется обмен электронными сообщениями.
3.24.7. Электронные сообщения, поступившие в администрацию города и органы администрации города и имеющие регистрационный номер, дату, подпись, распечатываются без приложений и регистрируются в СЭД. При этом на бумажной копии проставляется штамп "ПОЛУЧЕНО ПО ЭЛЕКТРОННОЙ ПОЧТЕ", а приложения размещаются в РК документа в СЭД после файла поступившего документа.
Дальнейшая работа с электронным сообщением организуется в соответствии с правилами работы с поступающими (входящими) документами.
3.24.8. Электронное сообщение, не имеющее реквизитов письма, не регистрируется.
3.24.9. Единицей учета электронного документа является документ, зарегистрированный в СЭД. Электронный документ, имеющий приложения, регистрируется как один документ.
3.24.10. Ответы на обращения граждан и юридических лиц направляются заявителю в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, поступившем в администрацию города, орган администрации города в форме электронного документа, и в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении, поступившем в администрацию города, орган администрации города в письменной форме.