Действующий

Об утверждении Инструкции по делопроизводству в администрации муниципального образования город Краснодар (с изменениями на 19 июля 2024 года)



Подраздел IV.III. РЕГИСТРАЦИЯ ПОСТУПИВШИХ (ВХОДЯЩИХ) ДОКУМЕНТОВ


4.3.1. Регистрация поступивших (входящих) документов осуществляется в СЭД независимо от способа их доставки один раз в пределах выделенных документопотоков.


4.3.2. Регистрация входящих документов осуществляется в день их поступления или на следующий рабочий день (в случае поступления документов после 16:00 или в нерабочее время).


Документы, поступившие с отметками "Срочно", "Оперативно", регистрируются незамедлительно.


Исковые заявления, апелляционные жалобы, кассационные жалобы, частные жалобы, возражения, отзывы, ходатайства, судебные повестки, определения суда, решения суда, заявления, жалобы, уведомления, постановления, протоколы судебных заседаний, в том числе, полученные по электронной почте на официальные электронные адреса администрации города и через почтамт АО "Почта России", где в реквизите "Адресат" не указана администрация города, исполнительные документы, в том числе постановления судебных приставов-исполнителей, поступающие в администрацию города, подлежат регистрации в СЭД в порядке, установленном настоящей Инструкцией, с учетом особенностей, предусмотренных Порядком обеспечения учета и контроля исполнительных производств в администрации муниципального образования город Краснодар, утвержденным постановлением администрации муниципального образования город Краснодар от 12.12.2007 N 5854. В РК документа в соответствующем поле выбирается соответствующая рубрика из категории "Судебное".


4.3.3. При регистрации входящего документа в СЭД в РК документа вносятся следующие сведения:


регистрационный номер (входящий) поступления (проставляется автоматически);


дата поступления документа (проставляется автоматически);


корреспондент (организация - автор документа);


регистрационный номер поступившего документа;


дата поступившего документа;


доступ (гриф ограничения доступа к документу);


фамилия и инициалы лица, подписавшего документ;


состав (количество листов основного документа и количество приложений, общее количество листов приложений, например: 2/2+0);


файл документа (электронная копия документа);