3.2.1. Документы администрации города оформляются на бланках. Для этого используются бланки документов, изготовленные на бумажном носителе типографским способом, и (или) электронные шаблоны бланков документов.
3.2.2. Документы на бумажном носителе изготавливаются на бланках формата A4 (210 x 297 мм), A5 (148 x 210 мм).
При необходимости могут использоваться бланки формата A3 (297 x 420 мм).
Для изготовления бланков резолюций используется бумага форматов A5 (148 x 210 мм), A6 (105 x 148 мм).
Электронные документы изготавливаются на основе электронных шаблонов и должны иметь установленный состав реквизитов, их расположение и оформление.
3.2.3. Для текстовых реквизитов бланков документов используется гарнитура шрифта, входящая в стандартный пакет офисного программного обеспечения (например, Times New Roman, PT Astra Serif) размером N 10, 12, 14, 16 пт. Не допускается использовать иные начертания (курсив, подчеркивание), кроме полужирного.
3.2.4. Бланки документов администрации города разрабатываются на основе углового или продольного варианта расположения реквизитов: при угловом варианте реквизиты бланка располагаются в верхнем левом углу в соответствии с приложением N 2, при продольном - выравниваются по центру вдоль верхнего поля документа.
3.2.5. Бланк письма администрации города включает реквизиты:
01 - герб (герб (геральдический знак) муниципального образования город Краснодар);
05 - наименование администрации города - автора документа;
13 - место составления (издания) документа.
Если бланк используется как бланк должностного лица, указывается реквизит:
07 - наименование должности лица - автора документа.
Кроме перечисленных реквизитов, на бланке проставляются ограничительные отметки для реквизитов: