Действующий

Об утверждении Инструкции по делопроизводству в администрации муниципального образования город Краснодар (с изменениями на 19 июля 2024 года)



Подраздел III.II. БЛАНКИ ДОКУМЕНТОВ


3.2.1. Документы администрации города оформляются на бланках. Для этого используются бланки документов, изготовленные на бумажном носителе типографским способом, и (или) электронные шаблоны бланков документов.


3.2.2. Документы на бумажном носителе изготавливаются на бланках формата A4 (210 x 297 мм), A5 (148 x 210 мм).


При необходимости могут использоваться бланки формата A3 (297 x 420 мм).


Для изготовления бланков резолюций используется бумага форматов A5 (148 x 210 мм), A6 (105 x 148 мм).


Электронные документы изготавливаются на основе электронных шаблонов и должны иметь установленный состав реквизитов, их расположение и оформление.


3.2.3. Для текстовых реквизитов бланков документов используется гарнитура шрифта, входящая в стандартный пакет офисного программного обеспечения (например, Times New Roman, PT Astra Serif) размером N 10, 12, 14, 16 пт. Не допускается использовать иные начертания (курсив, подчеркивание), кроме полужирного.


3.2.4. Бланки документов администрации города разрабатываются на основе углового или продольного варианта расположения реквизитов: при угловом варианте реквизиты бланка располагаются в верхнем левом углу в соответствии с приложением N 2, при продольном - выравниваются по центру вдоль верхнего поля документа.


3.2.5. Бланк письма администрации города включает реквизиты:


01 - герб (герб (геральдический знак) муниципального образования город Краснодар);


05 - наименование администрации города - автора документа;


13 - место составления (издания) документа.


Если бланк используется как бланк должностного лица, указывается реквизит:


07 - наименование должности лица - автора документа.


Кроме перечисленных реквизитов, на бланке проставляются ограничительные отметки для реквизитов: