Действующий

Об утверждении Инструкции по делопроизводству в администрации муниципального образования город Краснодар (с изменениями на 7 ноября 2024 года)



Подраздел III.II. БЛАНКИ ДОКУМЕНТОВ


3.2.1. Документы администрации города оформляются на бланках. Для этого используются бланки документов, изготовленные на бумажном носителе типографским способом, и (или) электронные шаблоны бланков документов.


3.2.2. Документы на бумажном носителе изготавливаются на бланках формата A4 (210 x 297 мм), A5 (148 x 210 мм).


При необходимости могут использоваться бланки формата A3 (297 x 420 мм).


Для изготовления бланков резолюций используется бумага форматов A5 (148 x 210 мм), A6 (105 x 148 мм).


Электронные документы изготавливаются на основе электронных шаблонов и должны иметь установленный состав реквизитов, их расположение и оформление.


3.2.3. Для текстовых реквизитов бланков документов используется гарнитура шрифта, входящая в стандартный пакет офисного программного обеспечения (например, Times New Roman, PT Astra Serif) размером N 10, 12, 14, 16 пт. Не допускается использовать иные начертания (курсив, подчеркивание), кроме полужирного.


3.2.4. Бланки документов администрации города разрабатываются на основе углового или продольного варианта расположения реквизитов: при угловом варианте реквизиты бланка располагаются в верхнем левом углу в соответствии с приложением N 2, при продольном - выравниваются по центру вдоль верхнего поля документа.


3.2.5. Бланк письма администрации города включает реквизиты:


01 - герб (герб (геральдический знак) муниципального образования город Краснодар);


05 - наименование администрации города - автора документа;


13 - место составления (издания) документа.


Если бланк используется как бланк должностного лица, указывается реквизит:


07 - наименование должности лица - автора документа.


Кроме перечисленных реквизитов, на бланке проставляются ограничительные отметки для реквизитов: