Действующий

Об утверждении Инструкции по делопроизводству в администрации муниципального образования город Краснодар (с изменениями на 7 ноября 2024 года)



Приложение N 24
к Инструкции
по делопроизводству в администрации
МО город Краснодар
     (к п. 4.1.4)



ПРИМЕРНЫЙ ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ, СОЗДАНИЕ, ХРАНЕНИЕ И ИСПОЛЬЗОВАНИЕ КОТОРЫХ РЕКОМЕНДУЕТСЯ ОСУЩЕСТВЛЯТЬ ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО В ФОРМЕ ЭЛЕКТРОННЫХ ДОКУМЕНТОВ

N п/п

Вид документа

1

2

1. Руководство

1.1.

Проекты муниципальных правовых актов и муниципальные правовые акты по вопросам реализации бережливого проекта "Сквозной инвестиционный поток"

1.2.

Поручения руководителей органов администрации города, документы (справки, служебные записки, заключения) по их выполнению

1.3.

Переписка участников СЭД по основным направлениям деятельности

1.4.

Переписка о реализации решений координационных и совещательных органов

1.5.

Проекты правил, инструкций, регламентов, подлежащих согласованию: документы (заключения, предложения, справки, служебные записки, переписка) по их разработке

1.6.

Проекты рекомендаций, подлежащих согласованию: документы (заключения, предложения, справки, служебные записки, переписка) по их разработке

1.7.

Переписка по применению правил, инструкций, регламентов, рекомендаций

2. Организационные основы управления

2.1.

Материалы аппаратных совещаний

2.2.

Переписка по организационным вопросам деятельности

2.3.

Документы (планы, обоснования, расчеты) о совершенствовании деятельности администрации города, органов администрации города

2.4.

Документы (доклады, обзоры, сводки, служебные записки, справки), представляемые руководителю

2.5.

Переписка о проведении конкурсов и смотров (профессионального мастерства, творческих, научных, общественных)

3. Контроль

3.1.

Переписка о ходе выполнения федеральных, краевых, муниципальных правовых актов

3.2.

Переписка о проведении проверок и ревизий

3.3.

Документы (служебные записки, сведения, справки, сводки, отчеты) о снятии документов с контроля и о продлении сроков их исполнения (после снятия с контроля)

4. Правовое обеспечение деятельности

4.1.

Переписка участников по вопросам правоохранительного характера

4.2.

Документы (заключения, справки, переписка) по проведению правовой экспертизы документов

4.3.

Переписка участников по оперативным правовым вопросам, в том числе о разъяснении законодательства

5. Документационное обеспечение управления

и организация хранения документов

5.1.

Документы (акты, заключения, справки, расчеты, обоснования, планы, переписка) о совершенствовании документационного обеспечения управления, внедрение современных информационных технологий

5.2.

Документы (заявки, сведения, переписка) об оснащении рабочих мест оргтехникой

5.3.

Документы (справки, таблицы, переписка) по совершенствованию программного обеспечения

5.4.

Переписка по вопросам информационно-технического обеспечения системы электронного документооборота

5.5.

Переписка по вопросам делопроизводства и архивного дела

5.6.

Отчеты, справки об объеме документооборота участников СЭД

6. Планирование деятельности

6.1. Прогнозирование

6.1.1.

Переписка о разработке программ

6.1.2.

Переписка о ходе выполнения программ

6.2. Текущее планирование

6.2.1.

Оперативные планы работы (ежемесячные, еженедельные) по всем направлениям деятельности

6.2.2.

Переписка о проведении открытых конкурсов, конкурсов котировочных заявок (котировок), аукционов по размещению заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд администрации

6.2.3

Переписка по вопросам планирования

7. Финансирование деятельности

7.1.

Переписка о разработке и изменении финансовых планов (бюджетов)

7.2.

Переписка об экономических нормативах

7.3.

Переписка о финансовом обеспечении всех направлений деятельности

7.4.

Переписка об изменении расходов на содержание аппарата управления и административно-хозяйственные нужды

7.5.

Документы (акты, докладные, переписка) о соблюдении финансовой дисциплины

8. Учет и отчетность. Бухгалтерский учет и отчетность

8.1.

Переписка по вопросам бухгалтерского учета, бюджетного учета, составления и представления бухгалтерской (финансовой) отчетности, бюджетной отчетности

8.2.

Переписка о приобретении хозяйственного имущества, канцелярских принадлежностей, железнодорожных и авиабилетов и других административно-хозяйственных расходах

8.3.

Переписка о приеме на баланс, сдаче, списании материальных ценностей (движимого имущества)

8.4.

Переписка об организации и внедрении автоматизированных систем учета и отчетности

9. Экономические, научные, культурные и иные связи

9.1. Организация и осуществление связей

9.1.1.

Инструкции (указания, задания, рекомендации) участникам по ведению встреч (переговоров)

9.1.2.

Документы (доклады, справки, информация, сведения, отчеты) о проведении встреч (переговоров) с представителями зарубежных и российских организаций

9.1.3.

Документы (предложения, рекомендации, расчеты, справочно-информационные, статистические материалы, переписка) по вопросам экономических, культурных и иных связей

9.1.4.

Переписка об организации приема и пребывания представителей зарубежных и российских организаций

9.2. Осуществление связей

9.2.1.

Переписка о подготовке контрактов, договоров, соглашений

10. Информационное обслуживание

10.1. Сбор (получение) информации

10.1.1.

Информационные обзоры (доклады)

10.1.2.

Документы (заявки, переписка) об оформлении подписки на периодические печатные издания

10.2. Распространение информации

10.2.1.

Переписка об организации и проведении выставок, ярмарок, презентаций

10.2.2.

Документы (доклады, тезисы, отчеты, переписка) о размещении информации на официальном интернет-сайте

10.2.3.

Переписка о распространении (рассылке) информационных изданий

11. Трудовые отношения. Охрана труда

11.1.

Переписка о разработке и ходе выполнения комплексных планов улучшения условий и охраны труда, санитарно-оздоровительных мероприятий

11.2.

Переписка о состоянии и мерах по улучшению условий и охраны труда, техники безопасности

11.3.

Переписка о проведении медицинских осмотров (диспансеризации) работников

11.4.

Переписка о предупредительных мероприятиях на случай стихийных бедствий, чрезвычайных ситуаций

12. Кадровое обеспечение

12.1. Прием, перемещение (перевод), увольнение работников

12.1.1.

Переписка о приеме, распределении, перемещении, учете работников

12.1.2.

Документы (заявки, переписка) о командировании работников

12.1.3.

Переписка о прохождении государственной и муниципальной службы

12.2. Установление квалификации работников

12.2.1.

Переписка об аттестации, квалификационных экзаменах

12.2.2.

Графики проведения аттестации, квалификационных экзаменов

12.3. Повышение квалификации работников

12.3.1.

Переписка о переподготовке, повышении квалификации работников

12.3.2.

Планы повышения квалификации работников

12.3.3.

Отчеты о выполнении планов повышения квалификации работников

12.4. Награждение

12.4.1.

Переписка о награждении работников, присвоении почетных званий, присуждении премий

13. Материально-техническое обеспечение деятельности

13.1.

Переписка по вопросам материально-технического обеспечения деятельности

14. Административно-хозяйственные вопросы

14.1. Соблюдение правил внутреннего распорядка деятельности

14.1.1.

Переписка об изготовлении, уничтожении печатей и штампов

14.1.2.

Документы (акты, докладные, заявки, списки, переписка) о выдаче, утере удостоверений, пропусков, идентификационных карт

14.2. Транспортное обслуживание, внутренняя связь

14.2.1.

Переписка о выделении и закреплении автотранспорта за должностными лицами

14.2.2.

Переписка об обеспечении помещениями, средствами связи конференций, совещаний и других мероприятий

14.2.3.

Переписка о состоянии внутренней связи

14.2.4.

Переписка о проведении работ по телефонизации, сигнализации и эксплуатации внутренней связи

15. Социально-бытовые вопросы

15.1.

Документы (списки, планы-графики, переписка) о медицинском и санаторно-курортном обслуживании работников

15.2.

Списки детей работников



Начальник управления контроля
администрации муниципального
образования город Краснодар
Д.В.ЯРЧЕНКО