3.6.1. В целях регулирования деятельности администрации города, организации выполнения государственных (муниципальных) функций и предоставления государственных (муниципальных) услуг, управления муниципальным имуществом и решения иных задач, установленных федеральными законами, законами Краснодарского края и иными нормативными правовыми актами, определяющими полномочия администрации города, администрация города в пределах своей компетенции издает:
муниципальные правовые акты;
протоколы заседаний (координационных, совещательных, методических, экспертных и других органов);
информационно-аналитические документы в форме актов, аналитических и информационных справок, докладных и служебных записок, деловой (служебной) переписки и другое.
В зависимости от конкретных задач управления в деятельности администрации города создаются другие виды документов: планы, прогнозы, программы, отчеты и другое.
В установленных законодательством случаях администрация города может издавать документы совместно с другими органами власти по вопросам, представляющим взаимный интерес и входящим в компетенцию обеих сторон. Такие акты оформляются и публикуются как единый документ (приказ, протокол, положение, деловое письмо и другое).