Действующий

Об утверждении Инструкции по делопроизводству в администрации муниципального образования город Краснодар (с изменениями на 7 ноября 2024 года)



Подраздел III.IV. ОФОРМЛЕНИЕ РЕКВИЗИТОВ ДОКУМЕНТОВ


3.4.1. Состав реквизитов, используемых для оформления документов, определяется видом (разновидностью) документа.


3.4.2. При подготовке документов администрации города, органов администрации города используются следующие реквизиты:


01 - герб (геральдический знак) муниципального образования город Краснодар;


02 - эмблема (при наличии);


04 - код формы документа;


05 - наименование администрации города - автора документа;


06 - наименование органа администрации города - автора документа;


07 - наименование должности лица - автора документа;


08 - справочные данные об администрации города, в том числе органе администрации города;


09 - наименование вида документа;


10 - дата документа;


11 - регистрационный номер документа;


12 - ссылка на регистрационный номер и дату поступившего документа;


13 - место составления (издания) документа;