Действующий

Об утверждении Инструкции по делопроизводству в администрации муниципального образования город Краснодар (с изменениями на 7 ноября 2024 года)



Подраздел VI.IV. ПОДГОТОВКА ДОКУМЕНТОВ И ДЕЛ К ПЕРЕДАЧЕ НА ХРАНЕНИЕ В АРХИВ ОРГАНА АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА


6.4.1. Подготовка документов и дел к передаче на хранение в архив органа администрации города и на уничтожение предусматривает:


экспертизу ценности документов;


оформление дел;


составление описей дел по результатам экспертизы их ценности;


составление актов на уничтожение документов и дел с истекшими сроками хранения.


Документы поступают в архив органа администрации города после проведения экспертизы ценности.


Решения о включении в состав Архивного фонда Российской Федерации конкретных документов принимаются ЭК органа администрации города и ЭПК в пределах установленной компетенции.


Экспертиза ценности документов проводится с целью установления научной, исторической и практической значимости документов для отбора их на хранение и включения в состав Архивного фонда Российской Федерации, а также для установления сроков хранения на основе принятых критериев и выявления документов, не подлежащих дальнейшему хранению.


Экспертизе ценности подлежат все документы органа администрации города независимо от видов носителей и способов записи.


До проведения экспертизы ценности уничтожение документов запрещается.


6.4.2. Экспертиза ценности документов проводится на основе федеральных законов, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, перечней типовых архивных документов с указанием сроков хранения, перечней документов, образующихся в процессе деятельности федеральных органов государственной власти, иных государственных органов Российской Федерации, органов местного самоуправления и организаций, с указанием сроков хранения, типовых и примерных номенклатур дел:


при составлении номенклатуры дел;


при подготовке дел к передаче в архив органа администрации города;


в архиве органа администрации города.