6.4.1. Подготовка документов и дел к передаче на хранение в архив органа администрации города и на уничтожение предусматривает:
экспертизу ценности документов;
оформление дел;
составление описей дел по результатам экспертизы их ценности;
составление актов на уничтожение документов и дел с истекшими сроками хранения.
Документы поступают в архив органа администрации города после проведения экспертизы ценности.
Решения о включении в состав Архивного фонда Российской Федерации конкретных документов принимаются ЭК органа администрации города и ЭПК в пределах установленной компетенции.
Экспертиза ценности документов проводится с целью установления научной, исторической и практической значимости документов для отбора их на хранение и включения в состав Архивного фонда Российской Федерации, а также для установления сроков хранения на основе принятых критериев и выявления документов, не подлежащих дальнейшему хранению.
Экспертизе ценности подлежат все документы органа администрации города независимо от видов носителей и способов записи.
До проведения экспертизы ценности уничтожение документов запрещается.
6.4.2. Экспертиза ценности документов проводится на основе федеральных законов, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, перечней типовых архивных документов с указанием сроков хранения, перечней документов, образующихся в процессе деятельности федеральных органов государственной власти, иных государственных органов Российской Федерации, органов местного самоуправления и организаций, с указанием сроков хранения, типовых и примерных номенклатур дел:
при составлении номенклатуры дел;
при подготовке дел к передаче в архив органа администрации города;
в архиве органа администрации города.