Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ФОРМИРОВАНИЯ И ВЕДЕНИЯ РЕЕСТРА ПОСТАВЩИКОВ СОЦИАЛЬНЫХ УСЛУГ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ (утратил силу на основании приказа Министерства труда и социального развития Краснодарского края от 19.01.2018 N 57)


Приложение N 2
к Порядку
формирования и ведения Реестра
поставщиков социальных услуг

Перечень документов, предоставляемых для включения в Реестр поставщиков социальных услуг

N п/п

Наименование документа

Кол-во листов

1

2

3

Общие документы

1.

Копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица или свидетельство о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц о юридическом лице, зарегистрированном до 1 июля 2002 года, свидетельство о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя

2.

Выписка из Единого государственного реестра юридических лиц или Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, полученная не ранее чем за 6 месяцев до дня подачи заявки

3.

Копия свидетельства о постановке на учет в налоговом органе на территории Краснодарского края

4.

Копии учредительных документов (устав, учредительный договор, постановление органа управления, др.)

5.

Перечень предоставляемых социальных услуг

6.

Копия специальных разрешений, лицензий, сертификатов на осуществление деятельности (при наличии)

7.

Копия документов, регламентирующих осуществление контроля предоставления социальных услуг (руководство по качеству, критерии оценки качества услуг, факторы, оказывающие влияние на качество предоставления социальных услуг)

8.

Копия заключения соответствующих органов санитарно-эпидемиологического надзора и пожарной инспекции (при эксплуатации зданий и оборудования)

Документы, необходимые для организации реабилитации инвалидов

1.

Копия технического паспорта БТИ помещений, в которых будут предоставляться реабилитационные услуги.

2.

Паспорт доступности помещений для инвалидов и других маломобильных групп населения.

Документы, необходимые для организации деятельности по реабилитации несовершеннолетних и профилактике семейного неблагополучия

1.

Копии правоустанавливающих документов на имущество

2.

Утвержденное штатное расписание с приложением текстовой характеристики кадрового состава (наличие у сотрудников ученых степеней, наград, грантов и т.д.)

3.

Копии справок проверок надзорных органов за предыдущий год работы

4.

Информация о реализующихся программах по реабилитации несовершеннолетних и их семей

5.

Информация о полученных наградах, грантах и т.д.

6.

Копии документов, подтверждающие наличие соответствующего материально-технического оснащения (перечень оборудования, средств реабилитации, мебели, мягкого инвентаря)

Документы, необходимые для организации деятельности домов-интернатов

1.

Копия информационного письма органа государственной статистики с указанием кода ОКПО (для юридических лиц)

2.

Копия документа, удостоверяющего личность (паспорт) (для индивидуального предпринимателя)

3.

Копия лицензии на осуществление медицинской деятельности

4.

Копии документов, подтверждающих соответствующую квалификацию индивидуального предпринимателя и работников юридического лица

5.

Сводная таблица о профессиональной подготовке специалистов, для юридического лица

6.

Копии документов, подтверждающих наличие на праве собственности или на ином законном основании соответствующих помещений

7.

Копии документов, подтверждающие наличие соответствующего материально-технического оснащения (перечень оборудования, средств реабилитации, мебели, мягкого инвентаря)

8.

Копия трудовой книжки (для индивидуального предпринимателя, руководителя юридического лица)