Недействующий

     

МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

УТВЕРЖДАЮ
Заместитель Министра финансов
Российской Федерации
С.Д.Шаталов
24 декабря 1996 года N 107

ПРАВИЛА
маркировки специальными марками алкогольной продукции,
производимой на территории Российской Федерации

___________________________________________________________________
Фактически не применяются. С 1 июня 2003 года к образцам федеральных
специальных марок для маркировки алкогольной продукции, производимой
на территории Российской Федерации, применяются требования,
утвержденные постановлением Правительства Российской Федерации
от 11 апреля 2003 года N 212

____________________________________________________________________

Маркировка алкогольной продукции осуществляется специальными марками, утвержденными в двух вариантах:

- размером 160 х 20 мм;

- размером 90 х 20 мм.

Специальная марка наносится на горлышко бутылки (боковую плоскость емкости) и верхнюю часть укупорочного колпачка таким образом, чтобы она плотно прилегала к горловине (боковой плоскости емкости).

В наклеенном состоянии марки имеют в зависимости от размера применяемых марок следующий вид:

- "П"-образный, для марок размером 160 х 20 мм, когда центральная часть марки расположена в центре крышки (пробки);

- "Г"-образный, для марок размером 90 х 20 мм, когда один край марки располагается на центре крышки (пробки) бутылки (емкости), а другой на горлышке бутылки (боковой плоскости емкости).

Наклеенная марка должна непременно повреждаться при вскрытии бутылки (емкости).

Клей, применяемый для наклеивания марок, должен быть устойчив к высоким и низким температурам, различным уровням влажности для исключения его высыхания и отслоения марки от сосуда; обеспечивать гарантию невозможности сбора в целое поврежденной при открывании сосуда марки для последующего повторного ее использования.

Ответственность за выполнение настоящих требований маркировки возлагается на производителя маркируемой продукции.

СОГЛАСОВАНО

Заместитель Руководителя
Государственной налоговой службы
Российской Федерации
В.А.Зверховский

20 декабря 1996 года

Заместитель Руководителя

Федеральной службы России

по обеспечению государственной

монополии на алкогольную продукцию

А.М.Жеглов

20 декабря 1996 года

Заместитель Министра

сельского хозяйства и продовольствия

Российской Федерации

В.Н.Щербак

23 декабря 1996 года



Текст документа сверен по:
рассылка

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»