10. В соответствии с основными задачами Управление осуществляет следующие функции:
1) в сфере правового и методического обеспечения исполнения полномочий Губернатора Челябинской области по реализации государственной политики по вопросам гражданской службы:
разрабатывает проекты нормативных правовых актов Челябинской области по вопросам, отнесенным к компетенции Управления;
разрабатывает проекты государственных программ Челябинской области по вопросам, отнесенным к компетенции Управления; (в редакции постановления Губернатора Челябинской области от 26.09.2013 N 333, НГР: ru74000201300530)
проводит экспертную оценку и осуществляет согласование проектов нормативных правовых актов Челябинской области по вопросам компетенции Управления;
осуществляет консультирование и разъяснение применения законов и иных нормативных правовых актов Челябинской области по вопросам, относящимся к сфере деятельности Управления;
осуществляет мониторинг состояния законодательства Челябинской области по вопросам, отнесенным к компетенции Управления, на предмет его соответствия вновь принимаемым нормативным правовым актам Российской Федерации и (или) Челябинской области, вносит предложения по его изменению;
изучает законодательство и практику применения нормативных правовых актов по вопросам государственной гражданской службы, готовит предложения по разработке программ реформирования и развития гражданской службы;
осуществляет подготовку и реализацию экспериментов в рамках соответствующих программ развития гражданской службы и пилотных проектов по внедрению новых подходов к организации гражданской службы и обеспечению профессиональной служебной деятельности государственных гражданских служащих Челябинской области (далее именуются - гражданские служащие);
осуществляет подготовку аналитических, справочных и методических материалов в пределах своей компетенции;
оказывает методическую помощь органам исполнительной власти в пределах своей компетенции;
формирует и поддерживает в режиме оперативной работы сайт "Государственная гражданская служба Челябинской области";
2) в сфере взаимодействия с Законодательным Собранием Челябинской области:
участвует в формировании планов законодательных инициатив органов исполнительной власти и осуществляет контроль за их исполнением;
организует работу по обеспечению реализации Губернатором Челябинской области, Правительством Челябинской области и председателем Правительства Челябинской области права законодательной инициативы; (в редакции постановления Губернатора Челябинской области от 26.09.2013 N 333, НГР: ru74000201300530)
оказывает справочно-консультационную помощь по вопросам подготовки пакетов документов к законопроектам и проектам постановлений Законодательного Собрания Челябинской области для внесения в Законодательное Собрание Челябинской области;
контролирует соблюдение установленного порядка и сроков внесения в Законодательное Собрание Челябинской области законопроектов и проектов постановлений Законодательного Собрания Челябинской области с учетом требований действующего законодательства;
обеспечивает в установленном порядке подписание и опубликование Губернатором Челябинской области принятых законов Челябинской области;
регистрирует подписанные Губернатором Челябинской области законы Челябинской области, ведет реестр принятых законов Челябинской области и осуществляет хранение одного из первых экземпляров законов Челябинской области;
организует работу по подготовке и направлению информации по запросам депутатов Законодательного Собрания Челябинской области;
3) в сфере организации гражданской службы и управления гражданской службой:
осуществляет аналитическую работу по изучению и оценке эффективности системы управления в Челябинской области;
готовит и представляет Губернатору Челябинской области предложения по вопросам организации гражданской службы, совершенствованию системы управления в Челябинской области, в том числе по вопросам разграничения государственных полномочий, оптимизации функций, выполняемых органами исполнительной власти, их структуры и штатной численности, а также регламентации их деятельности;
совместно с Министерством финансов Челябинской области готовит предложения по штатной численности органов исполнительной власти, фонду оплаты труда и представляет Губернатору Челябинской области информацию о численности гражданских служащих и ее изменениях;
ежегодно в установленном порядке готовит бюджетную заявку на финансирование расходов, связанных с реализацией законодательства о государственной гражданской службе и проведению административной реформы Челябинской области;
выступает представителем заказчика по государственным контрактам (договорам, соглашениям) на выполнение работ (оказание услуг) по вопросам, входящим в компетенцию Управления;
осуществляет методическую и консультативную поддержку органов исполнительной власти по обеспечению перехода на межведомственное взаимодействие при предоставлении государственных услуг органами исполнительной власти;
проводит экспертизу технологических карт межведомственного взаимодействия, разрабатываемых органами исполнительной власти;