ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЕ СОБРАНИЕ ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 27 сентября 2007 года N 859
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ОБЛАСТНУЮ ЦЕЛЕВУЮ ПРОГРАММУ РЕАЛИЗАЦИИ НАЦИОНАЛЬНОГО ПРОЕКТА "ОБРАЗОВАНИЕ" В ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2006 - 2007 ГОДЫ
Законодательное Собрание Челябинской области
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
Внести в областную целевую Программу реализации национального проекта "Образование" в Челябинской области на 2006 - 2007 годы, принятую постановлением Законодательного собрания Челябинской области от 22 декабря 2005 года N 1992 (Южноуральская панорама, 2006, 24 - 25 января; 20 мая; 16 ноября; 21 декабря; 2007, 18 апреля, 19 июня), изменения, изложив ее в новой редакции (приложение).
Председатель
Законодательного Собрания
Челябинской области
В.В.МЯКУШ
Приложение
к постановлению
Законодательного Собрания
Челябинской области
от 27 сентября 2007 г. N 859
ОБЛАСТНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА РЕАЛИЗАЦИИ НАЦИОНАЛЬНОГО ПРОЕКТА "ОБРАЗОВАНИЕ" В ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2006 - 2008 ГОДЫ
ПАСПОРТ областной целевой Программы реализации национального проекта "Образование" в Челябинской области на 2006 - 2008 годы
Наименование Программы - областная целевая Программа реализации национального проекта "Образование" в Челябинской области на 2006 - 2008 годы (далее - Программа)
Дата принятия решения о разработке Программы - распоряжение Губернатора Челябинской области от 30.09.2005 N 1490-р "О создании рабочей группы"
Государственный заказчик Программы - Правительство Челябинской области
Координаторы Программы - Министерство образования и науки Челябинской
области;
- Министерство здравоохранения Челябинской
области;
- Министерство культуры Челябинской области;
- Министерство социальных отношений Челябинской
области;
- Главное управление молодежной политики
Челябинской области
Основной разработчик Программы - Министерство образования и науки Челябинской области
Цель Программы - создание условий для модернизации системы
образования и обеспечения качественного
доступного образования
Задачи Программы - осуществление государственной поддержки лучших
учителей, одаренных детей и талантливой
молодежи, образовательных учреждений и создание
условий для внедрения новых моделей
организации, содержания и технологий
образовательного процесса;
развитие информатизации системы образования;
совершенствование системы воспитания в
образовательном процессе;
развитие форм общественного участия в
управлении образованием
Важнейшие целевые индикаторы и показатели - количество средних общеобразовательных учреждений, подключенных к сети "Интернет" (в процентах);
число педагогических работников
общеобразовательных учреждений, имеющих высшую
и первую квалификационные категории
(в процентах);
число педагогических работников
общеобразовательных учреждений, имеющих высшую
квалификационную категорию (в процентах);
количество педагогических работников в возрасте
до 30 лет, работающих в государственных и
муниципальных общеобразовательных учреждениях,
специальных (коррекционных) образовательных
учреждениях для обучающихся, воспитанников
с отклонениями в развитии, дошкольных
образовательных учреждениях, образовательных
учреждениях дополнительного образования детей
(в процентах);
число педагогических работников средних
общеобразовательных учреждений, освоивших
информационно-коммуникационные технологии
(в процентах);
число девятиклассников общеобразовательных
учреждений, освоивших информационно-
коммуникационные технологии (в процентах);
количество средних общеобразовательных
учреждений, располагающих автоматизированными
рабочими местами учителя (в процентах);
количество средних общеобразовательных
учреждений, применяющих в образовательном
процессе не менее 5 автоматизированных рабочих
мест учителя (в процентах);
количество средних общеобразовательных
учреждений, располагающих цифровыми
образовательными ресурсами (в процентах);
количество общеобразовательных учреждений с
высоким качеством результатов обучения и
воспитания (в процентах);
количество общеобразовательных учреждений и
учреждений дополнительного образования детей,
имеющих сформированные воспитательные системы
(в процентах);
количество аккредитованных муниципальных
образовательных учреждений (в процентах);
количество учащихся средних общеобразовательных
учреждений в среднем на один компьютер
(человек);
количество средних и основных
общеобразовательных учреждений, имеющих
регулярно (не реже двух раз в месяц)
обновляемые сайты в сети "Интернет"
(в процентах);
количество уроков, пропущенных обучающимися
общеобразовательных учреждений по болезни за
учебный год в среднем на одного человека
(уроков);
количество обучающихся 9 - 11 классов
общеобразовательных учреждений Челябинской
области, участвовавших в третьем (областном)
этапе Всероссийской олимпиады школьников по
общеобразовательным предметам, от общего
количества обучающихся 9 - 11 классов
общеобразовательных учреждений Челябинской