Недействующий

ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЕ СОБРАНИЕ ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 27 сентября 2007 года N 859

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ОБЛАСТНУЮ ЦЕЛЕВУЮ ПРОГРАММУ РЕАЛИЗАЦИИ НАЦИОНАЛЬНОГО ПРОЕКТА "ОБРАЗОВАНИЕ" В ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2006 - 2007 ГОДЫ

Законодательное Собрание Челябинской области


ПОСТАНОВЛЯЕТ:

Внести в областную целевую Программу реализации национального проекта "Образование" в Челябинской области на 2006 - 2007 годы, принятую постановлением Законодательного собрания Челябинской области от 22 декабря 2005 года N 1992 (Южноуральская панорама, 2006, 24 - 25 января; 20 мая; 16 ноября; 21 декабря; 2007, 18 апреля, 19 июня), изменения, изложив ее в новой редакции (приложение).

Председатель

Законодательного Собрания

Челябинской области

В.В.МЯКУШ
Приложение
к постановлению
Законодательного Собрания
Челябинской области
от 27 сентября 2007 г. N 859

ОБЛАСТНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА РЕАЛИЗАЦИИ НАЦИОНАЛЬНОГО ПРОЕКТА "ОБРАЗОВАНИЕ" В ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2006 - 2008 ГОДЫ

ПАСПОРТ областной целевой Программы реализации национального проекта "Образование" в Челябинской области на 2006 - 2008 годы


Наименование Программы - областная целевая Программа реализации национального проекта "Образование" в Челябинской области на 2006 - 2008 годы (далее - Программа)

Дата принятия решения о разработке Программы - распоряжение Губернатора Челябинской области от 30.09.2005 N 1490-р "О создании рабочей группы"

Государственный заказчик Программы - Правительство Челябинской области

Координаторы Программы - Министерство образования и науки Челябинской

области;

- Министерство здравоохранения Челябинской

области;

- Министерство культуры Челябинской области;

- Министерство социальных отношений Челябинской

области;

- Главное управление молодежной политики

Челябинской области

Основной разработчик Программы - Министерство образования и науки Челябинской области

Цель Программы - создание условий для модернизации системы

образования и обеспечения качественного

доступного образования

Задачи Программы - осуществление государственной поддержки лучших

учителей, одаренных детей и талантливой

молодежи, образовательных учреждений и создание

условий для внедрения новых моделей

организации, содержания и технологий

образовательного процесса;

развитие информатизации системы образования;

совершенствование системы воспитания в

образовательном процессе;

развитие форм общественного участия в

управлении образованием

Важнейшие целевые индикаторы и показатели - количество средних общеобразовательных учреждений, подключенных к сети "Интернет" (в процентах);

число педагогических работников

общеобразовательных учреждений, имеющих высшую

и первую квалификационные категории

(в процентах);

число педагогических работников

общеобразовательных учреждений, имеющих высшую

квалификационную категорию (в процентах);

количество педагогических работников в возрасте

до 30 лет, работающих в государственных и

муниципальных общеобразовательных учреждениях,

специальных (коррекционных) образовательных

учреждениях для обучающихся, воспитанников

с отклонениями в развитии, дошкольных

образовательных учреждениях, образовательных

учреждениях дополнительного образования детей

(в процентах);

число педагогических работников средних

общеобразовательных учреждений, освоивших

информационно-коммуникационные технологии

(в процентах);

число девятиклассников общеобразовательных

учреждений, освоивших информационно-

коммуникационные технологии (в процентах);

количество средних общеобразовательных

учреждений, располагающих автоматизированными

рабочими местами учителя (в процентах);

количество средних общеобразовательных

учреждений, применяющих в образовательном

процессе не менее 5 автоматизированных рабочих

мест учителя (в процентах);

количество средних общеобразовательных

учреждений, располагающих цифровыми

образовательными ресурсами (в процентах);

количество общеобразовательных учреждений с

высоким качеством результатов обучения и

воспитания (в процентах);

количество общеобразовательных учреждений и

учреждений дополнительного образования детей,

имеющих сформированные воспитательные системы

(в процентах);

количество аккредитованных муниципальных

образовательных учреждений (в процентах);

количество учащихся средних общеобразовательных

учреждений в среднем на один компьютер

(человек);

количество средних и основных

общеобразовательных учреждений, имеющих

регулярно (не реже двух раз в месяц)

обновляемые сайты в сети "Интернет"

(в процентах);

количество уроков, пропущенных обучающимися

общеобразовательных учреждений по болезни за

учебный год в среднем на одного человека

(уроков);

количество обучающихся 9 - 11 классов

общеобразовательных учреждений Челябинской

области, участвовавших в третьем (областном)

этапе Всероссийской олимпиады школьников по

общеобразовательным предметам, от общего

количества обучающихся 9 - 11 классов

общеобразовательных учреждений Челябинской

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»