Недействующий

ПРАВИТЕЛЬСТВО ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 29 мая 2013 года N 8-П

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ В 2013-2015 ГОДАХ ОБЛАСТНЫМ ГОСУДАРСТВЕННЫМ БЮДЖЕТНЫМ УЧРЕЖДЕНИЯМ СУБСИДИЙ НА ИНЫЕ ЦЕЛИ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ТЕКУЩЕГО РЕМОНТА

____________________________________________________________________
Утратил силу с 1 января 2015 года на основании Постановления Правительства Челябинской области от 27.11.2014 N 636-П.
____________________________________________________________________

В соответствии с абзацами вторым, третьим пункта 1 статьи 781 Бюджетного кодекса Российской Федерации

Правительство Челябинской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемый порядок предоставления в 2013-2015 годах областным государственным бюджетным учреждениям субсидий на иные цели для проведения текущего ремонта.

2. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию.

Председатель Правительства

Челябинской области

С.Л. Комяков

УТВЕРЖДЕН

постановлением Правительства

Челябинской области

от ________2013 г. N _______

Порядок предоставления в 2013-2015 годах областным государственным бюджетным учреждениям субсидий на иные цели для проведения текущего ремонта


1. Настоящий порядок предоставления в 2013-2015 годах областным государственным бюджетным учреждениям субсидий на иные цели для проведения текущего ремонта (далее именуются - целевые субсидии) разработан в соответствии с абзацами вторым, третьим пункта 1 статьи 781 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

2. Получателями целевых субсидий являются областные государственные бюджетные образовательные учреждения дополнительного образования детей, областные государственные бюджетные образовательные учреждения - общеобразовательные школы-интернаты, общеобразовательные школы-интернаты с первоначальной летной подготовкой (далее именуются – Учреждения), функции и полномочия учредителя в отношении которых осуществляются Министерством образования и науки Челябинской области.

3. Предоставление Учреждениям целевых субсидий осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных на текущий год законом Челябинской области об областном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период, в соответствии со сводной бюджетной росписью, кассовым планом исполнения областного бюджета, в пределах лимитов бюджетных обязательств и предельных объемов финансирования, доведенных на соответствующие цели Министерству образования и науки Челябинской области (далее именуется - Учредитель).

4. Учреждения направляют в срок до 30 мая текущего финансового года заявки Учредителю на предоставление целевых субсидий по форме согласно приложению к настоящему порядку.

К заявке прилагается проектно-сметная документация на проведение текущего ремонта.

Заявки, поступившие по истечении срока и (или) без проектно-сметной документации, не рассматриваются.

Учреждения вправе представить иную информацию, документально подтверждающую потребность в осуществлении соответствующих расходов.

5. Учредитель рассматривает заявки Учреждений и утверждает

перечень получателей и объем целевых субсидий в пределах средств областного бюджета, предусмотренных в текущем финансовом году на соответствующие цели, и доведенных лимитов бюджетных обязательств на эти цели путем издания приказа Учредителя в срок до 30 мая текущего финансового года.

6. Объем целевых субсидий (С) Учреждениям рассчитывается по формуле:

C = Vо х (Pст /SUMPст), где:

Vо - объем средств, предусмотренных в областном бюджете на соответствующий финансовый год на предоставление Учреждениям целевых субсидий для проведения текущего ремонта;

Pст - расчетная сметная стоимость проведения текущего ремонта в разрезе каждого Учреждения;

SUMPст - общая сметная стоимость проведения текущего ремонта по всем объектам Учреждений.

7. Целевые субсидии предоставляются при условии заключения между Учредителем и Учреждением соглашений о предоставлении в соответствующем финансовом году целевых субсидий (далее именуется - Соглашение).

В Соглашении должны быть определены:

объем и цели (направления расходования) предоставления целевых субсидий;

обязательства Учреждения по перечислению в областной бюджет не использованных Учреждениями в соответствующем финансовом году остатков целевых субсидий;

обязательства и порядок возврата целевых субсидий в случаях их нецелевого расходования, неисполнения или ненадлежащего исполнения Учреждениями условий Соглашения и настоящего порядка;

обязательства Учреждений по установлению авансовых платежей при заключении договоров на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг в размерах, предусматриваемых Правительством Челябинской области в постановлении о мерах по реализации закона Челябинской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период;

форма, порядок и сроки (периодичность) представления отчетности об использовании целевых субсидий;

значения показателей результативности предоставления целевых субсидий, указанных в пункте 12 настоящего порядка.

8. Перечень получателей и объем целевых субсидий могут быть изменены Учредителем в следующих случаях:

1) изменения (увеличения, уменьшения или перераспределения) объема средств, предусмотренных в областном бюджете на соответствующий финансовый год на предоставление целевых субсидий;

2) выявления необходимости перераспределения целевых субсидий между получателями или мероприятиями в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных законом Челябинской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период;

3) невозможности осуществления Учреждениями расходов за счет целевых субсидий в полном объеме.

9. Целевые субсидии не могут быть использованы на цели, не предусмотренные в Соглашении и настоящем порядке.

10. Учредитель формирует заявки на перечисление целевых субсидий и представляет их в Министерство финансов Челябинской области.

11. Министерство финансов Челябинской области на основании приказа Учредителя о распределении целевых субсидий и сформированных Учредителем заявок на перечисление целевых субсидий не позднее 3 рабочих дней со дня получения указанных заявок организует перечисление целевых субсидий на отдельные лицевые счета, открытые Учреждениям в Министерстве финансов Челябинской области.

12. Эффективность использования Учреждениями целевых субсидий оценивается Учредителем исходя из достижения значений следующих показателей результативности предоставления целевых субсидий:

1) доля использованной Учреждением субсидии в общем объеме целевой субсидии, перечисленной Учреждению;

2) доля выполненных работ по проведению текущего ремонта в зданиях Учреждения в общем объеме работ по проведению текущего ремонта в зданиях учреждения, определенных Соглашением.

13. Предоставление целевых субсидий Учреждениям осуществляется в соответствии с кассовым планом исполнения областного бюджета.

14. Операции со средствами, поступающими на иные цели, учитываются на отдельном лицевом счете Учреждения, открытом в Министерстве финансов Челябинской области.

15. Расходы Учреждений, источником финансирования которых являются целевые субсидии, осуществляются после проверки Министерством финансов Челябинской области документов, подтверждающих возникновение денежных обязательств, и соответствия содержания операции кодам классификации операций сектора государственного управления в соответствии с порядком санкционирования указанных расходов, утвержденным Министерством финансов Челябинской области.

16. Не использованные Учреждениями в текущем финансовом году остатки целевых субсидий подлежат возврату в областной бюджет.

17. Контроль за целевым использованием средств целевых субсидий, а также за соблюдением условий их предоставления осуществляет Учредитель.

В случае нарушения Учреждением условий настоящего порядка Учредитель до устранения нарушений приостанавливает перечисление Учреждению целевых субсидий.

В случае установления факта нецелевого использования целевых субсидий Учреждение в течение 10 рабочих дней со дня получения требования от Учредителя обязано вернуть в областной бюджет средства целевых субсидий, израсходованных не по целевому назначению.

18. Учреждения представляют Учредителю ежеквартально, до 10 числа месяца, следующего за отчетным периодом, отчеты о расходовании целевых субсидий и о достижении целевых показателей результативности предоставления целевых субсидий по формам, утвержденным Учредителем.

19. Учреждения, допустившие нецелевое использование бюджетных средств, несут ответственность в установленном законодательством порядке.

ПРИЛОЖЕНИЕ
к порядку предоставления в 2013-2015 годах областным государственным
бюджетным учреждениям субсидий на иные цели для проведения текущего
ремонта

Заявка

________________________________

(наименование учреждения)

на предоставление в 2013-2015 годах областному государственному бюджетному учреждению субсидий на иные цели для проведения текущего ремонта


N п/п

Наименование объекта, на котором планируется проведение текущего ремонта

Виды работ

Сметная стоимость работ на текущий финансовый год (тыс. рублей)

Руководитель учреждения

/_____________________
 (Ф.И.О.)

Главный бухгалтер

/_____________________
 (Ф.И.О.)

Исполнитель

тел. _____________

/_____________________
 (Ф.И.О.)

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»