Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ УДОСТОВЕРЕНИИ ПРЕДСЕДАТЕЛЯ, ЗАМЕСТИТЕЛЯ ПРЕДСЕДАТЕЛЯ, СУДЬИ УСТАВНОГО СУДА ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ

Глава IV. ПОРЯДОК ЗАМЕНЫ УДОСТОВЕРЕНИЙ


13. Председатель, заместитель председателя, судья Уставного суда обязаны обеспечить сохранность удостоверения.

14. Замена удостоверения осуществляется в случае его утраты, порчи, а также в случае изменения председателем, заместителем председателя, судьей Уставного суда фамилии, имени или отчества.

15. Председателю, заместителю председателя, судье Уставного суда выдается дубликат удостоверения в случае его утраты или порчи либо новое удостоверение - в случае изменения председателем, заместителем председателя, судьей Уставного суда фамилии, имени или отчества.

16. Замена удостоверения осуществляется на основании заявления председателя, заместителя председателя, судьи Уставного суда, в котором указываются причины его замены. В случае утраты удостоверения по независящим от председателя, заместителя председателя, судьи Уставного суда обстоятельствам (кража и т.д.) либо изменения председателем, заместителем председателя, судьей Уставного суда фамилии, имени или отчества к заявлению прилагаются документы, подтверждающие эти обстоятельства либо факт изменения фамилии, имени или отчества.

17. В случае порчи удостоверения оно заменяется на новое при условии возврата ранее выданного.

18. Заявление о выдаче дубликата удостоверения либо нового удостоверения подается председателем, заместителем председателя, судьей Уставного суда на имя председателя Законодательного Собрания.

19. Управление делами аппарата Законодательного Собрания в течение одного месяца со дня поступления заявления оформляет дубликат удостоверения или новое удостоверение.