13. Председатель, заместитель председателя, судья Уставного суда обязаны обеспечить сохранность удостоверения.
14. Замена удостоверения осуществляется в случае его утраты, порчи, а также в случае изменения председателем, заместителем председателя, судьей Уставного суда фамилии, имени или отчества.
15. Председателю, заместителю председателя, судье Уставного суда выдается дубликат удостоверения в случае его утраты или порчи либо новое удостоверение - в случае изменения председателем, заместителем председателя, судьей Уставного суда фамилии, имени или отчества.
16. Замена удостоверения осуществляется на основании заявления председателя, заместителя председателя, судьи Уставного суда, в котором указываются причины его замены. В случае утраты удостоверения по независящим от председателя, заместителя председателя, судьи Уставного суда обстоятельствам (кража и т.д.) либо изменения председателем, заместителем председателя, судьей Уставного суда фамилии, имени или отчества к заявлению прилагаются документы, подтверждающие эти обстоятельства либо факт изменения фамилии, имени или отчества.
17. В случае порчи удостоверения оно заменяется на новое при условии возврата ранее выданного.
18. Заявление о выдаче дубликата удостоверения либо нового удостоверения подается председателем, заместителем председателя, судьей Уставного суда на имя председателя Законодательного Собрания.
19. Управление делами аппарата Законодательного Собрания в течение одного месяца со дня поступления заявления оформляет дубликат удостоверения или новое удостоверение.