Недействующий

ПРАВИТЕЛЬСТВО ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 28 декабря 2012 года N 733-П

О МЕРАХ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ЗАКОНА ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ "ОБ ОБЛАСТНОМ БЮДЖЕТЕ НА 2013 ГОД И НА ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2014 И 2015 ГОДОВ"

Изменение:

постановление Правительства Челябинской области от 17.04.2013 N 179-П; НГР: ru74000201300203

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Законом Челябинской области "О бюджетном процессе в Челябинской области", Законом Челябинской области "Об областном бюджете на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов"

Правительство Челябинской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Принять к исполнению областной бюджет на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов.

2. Главным администраторам доходов областного бюджета:

1) обеспечить поступление налогов, сборов и других обязательных платежей в запланированном объеме и принять исчерпывающие меры по сокращению задолженности по их уплате;

2) проводить систематический анализ невыясненных поступлений, зачисляемых в областной бюджет, и принимать оперативные меры по их снижению;

3) представлять в Министерство финансов Челябинской области:

сведения для ведения кассового плана по доходам: оценку ожидаемого поступления доходов областного бюджета на очередной месяц, а также на год в целом с помесячной разбивкой ежемесячно, до 20 числа месяца, предшествующего планируемому;

информацию о причинах отклонения фактических поступлений за отчетный период по сравнению с соответствующим периодом прошлого года ежеквартально, до 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом;

информацию о сумме дебиторской задолженности плательщиков в разрезе кодов классификации доходов бюджетов Российской Федерации, в том числе безнадежной к взысканию, ежеквартально, до 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом.

Сведения, предусмотренные настоящим подпунктом, по доходам, получаемым в виде арендной платы за земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена, а также по средствам от продажи права на заключение договоров аренды указанных земельных участков и по доходам от продажи земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, представляются в разрезе городских округов и муниципальных районов Челябинской области.

3. Установить, что получатели средств областного бюджета при заключении договоров (государственных контрактов) на поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг в пределах доведенных им в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств вправе предусматривать авансовые платежи с последующей оплатой денежных обязательств, возникающих по договорам (государственным контрактам) на поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг, после подтверждения поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг, предусмотренных данными договорами (государственными контрактами):

в размере до 100 процентов суммы договора (государственного контракта), но не более доведенных лимитов бюджетных обязательств - по договорам (государственным контрактам) об оказании услуг связи, о подписке на печатные издания и об их приобретении, о почтовых отправлениях, о приобретении авиационных, железнодорожных и других билетов для проезда транспортом, об обучении на курсах повышения квалификации, о взносах за участие в конференциях и семинарах, о проживании в гостиницах в период командировок, по договорам (государственным контрактам) на оказание транспортных услуг должностным лицам и представителям официальных делегаций, выполняемым по отдельным решениям Губернатора Челябинской области, по договорам обязательного страхования жизни, здоровья, имущества и гражданской ответственности владельцев транспортных средств, по договорам (государственным контрактам) на приобретение продуктов питания для областных государственных учреждений, расходов по уплате государственной пошлины за совершение нотариальных действий, за государственную регистрацию и иные юридические действия, за государственный технический осмотр транспортных средств, расходов на приобретение путевок на санаторно-курортное лечение, по договорам (государственным контрактам) на оплату услуг по оказанию высокотехнологичных видов медицинской помощи, по договорам (государственным контрактам) на оплату услуг по организации участия в мероприятиях (состязаниях) российского и международного уровня, в том числе по организации питания участников мероприятий (состязаний), по договорам (государственным контрактам) на оплату услуг по организации и проведению мероприятий (концертов), а также по организации участия российских и зарубежных исполнителей в мероприятиях (концертах), проводимых концертными организациями;

в размере до 30 процентов суммы договора (государственного контракта), но не более 30 процентов доведенных лимитов бюджетных обязательств - по остальным договорам (государственным контрактам), если иное не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации и Челябинской области.

4. Доведение лимитов бюджетных обязательств в 2013 году осуществляется с учетом особенностей, предусмотренных частью 6 статьи 7 Закона Челябинской области от 20.12.2012 г. N 428-ЗО "Об областном бюджете на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов", в порядке, установленном Министерством финансов Челябинской области.

5. Установить, что финансирование расходов областного бюджета осуществляется на основании предельных объемов финансирования, утверждение и доведение которых осуществляются в порядке, установленном Министерством финансов Челябинской области.

Доведение предельных объемов финансирования по расходам за счет целевых поступлений из федерального бюджета, государственных внебюджетных фондов и государственных организаций и (или) корпораций осуществляется Министерством финансов Челябинской области в пределах их фактических поступлений.

Предоставление субсидий местным бюджетам, распределение которых утверждено Законом Челябинской области от 20.12.2012 г. N 428-ЗО "Об областном бюджете на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов", осуществляется при условии включения данных расходов в предельные объемы финансирования.

6. Предоставление субсидий областным бюджетным и областным автономным учреждениям на выполнение государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) осуществляется на основании соглашения, заключенного ими с органом исполнительной власти Челябинской области, осуществляющим функции и полномочия учредителя учреждения, в соответствии с постановлением Правительства Челябинской области от 22.12.2010 г. N 361-П "О порядке определения объема и условий предоставления субсидий областным бюджетным и областным автономным учреждениям на возмещение нормативных затрат, связанных с оказанием ими в соответствии с государственным заданием государственных услуг (выполнением работ)".

Предоставление областным бюджетным и областным автономным учреждениям субсидий на иные цели в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 781 Бюджетного кодекса Российской Федерации осуществляется в соответствии с порядками, установленными Правительством Челябинской области, и на основании соглашения, заключенного ими с органом исполнительной власти, осуществляющим функции и полномочия учредителя учреждения.

Органам исполнительной власти Челябинской области, осуществляющим функции и полномочия учредителя областных бюджетных и областных автономных учреждений, при заключении соглашения, предусмотренного абзацем вторым настоящего пункта, в качестве условия предоставления субсидии предусматривать обязательства областных бюджетных и областных автономных учреждений по установлению авансовых платежей при заключении договоров на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг в размерах, предусмотренных пунктом 3 настоящего постановления. (в редакции постановления Правительства Челябинской области от 17.04.2013 N 179-П; НГР: ru74000201300203)

7. Заместителям Губернатора Челябинской области, руководителям органов исполнительной власти Челябинской области:

обеспечить контроль за поэтапным увеличением заработной платы работников бюджетной сферы в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года N 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики";

активизировать работу по привлечению в консолидированный бюджет Челябинской области целевых поступлений из федерального бюджета, государственных внебюджетных фондов и государственных организаций и (или) корпораций;

продолжить работу по повышению энергоэффективности и рациональному потреблению ресурсов;

принять меры по недопущению кредиторской и роста дебиторской задолженности.

8. Главным распорядителям средств областного бюджета:

1) организовать:

работу по контролю за возвратом в доход областного бюджета в течение первых 15 рабочих дней 2013 года муниципальными образованиями Челябинской области не использованных по состоянию на 1 января 2013 года федеральных целевых средств и областных целевых средств;

разработку, согласование и внесение в установленном порядке в Правительство Челябинской области государственных программ Челябинской области в соответствии с утвержденным Правительством Челябинской области перечнем государственных программ Челябинской области;

заключение соглашений до 1 января 2013 года с областными бюджетными и областными автономными учреждениями на выполнение государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) и обеспечить контроль за выполнением условий соглашений;

2) повысить эффективность использования бюджетных средств, обеспечение доступности и качества оказываемых областными государственными учреждениями государственных услуг;

3) обеспечить полное освоение целевых поступлений из федерального бюджета, государственных внебюджетных фондов и государственных организаций и (или) корпораций и своевременный возврат остатков целевых федеральных поступлений на 1 января 2013 года в федеральный бюджет.

9. Рекомендовать Управлению Федеральной налоговой службы по Челябинской области (Путин А.В.) представлять в Министерство финансов Челябинской области:

в трехдневный срок - копии решений о предоставлении отсрочек, рассрочек по уплате налогов и сборов, подлежащих зачислению в областной бюджет;

информацию о поступивших от налогоплательщиков заявлениях на возврат налога на прибыль организаций по форме и в сроки, установленные Министерством финансов Челябинской области.

10. Министерству финансов Челябинской области (Пшеницын А.В.) обеспечить проведение оценки и мониторинга:

качества финансового менеджмента, осуществляемого главными распорядителями средств областного бюджета и главными администраторами доходов областного бюджета;

качества управления муниципальными финансами и соблюдения органами местного самоуправления муниципальных образований Челябинской области требований бюджетного законодательства.

11. Рекомендовать органам местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Челябинской области:

1) обеспечить:

представление в Министерство финансов Челябинской области решений о местных бюджетах на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов, принятых соответствующими представительными органами (в недельный срок после вступления в силу настоящего постановления), а также сведений о внесенных в них изменениях в течение 10 рабочих дней после их принятия;

возврат в течение первых 15 рабочих дней 2013 года в доход областного бюджета не использованных по состоянию на 1 января 2013 года остатков федеральных целевых средств, а также областных целевых средств с учетом особенностей, предусмотренных частью 7 статьи 7 Закона Челябинской области от 20.12.2012 г. N 428-ЗО "Об областном бюджете на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов";

проведение мероприятий по укреплению доходной базы местных бюджетов и использованию имеющихся резервов повышения собственных доходов;

повышение эффективности работы с налоговыми органами и другими главными администраторами доходов местных бюджетов по вопросам полноты и своевременности уплаты налогов и других обязательных платежей, а также взыскания недоимки с предприятий и организаций;

недопущение кредиторской задолженности по принятым обязательствам, в первую очередь, по заработной плате, социальным выплатам и оплате топливно-энергетических ресурсов и роста дебиторской задолженности муниципальных учреждений;

полное и своевременное освоение целевых трансфертов из областного и федерального бюджетов;

соблюдение установленных на 2013 год нормативов расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, и муниципальных служащих;

2) не допускать принятие бюджетных обязательств сверх утвержденных лимитов.

12. Внести в постановление Правительства Челябинской области от 16.02.2011 г. N 45-П "О Порядке предоставления, использования и возврата бюджетных кредитов, полученных муниципальными образованиями Челябинской области из областного бюджета в 2012 году" (Южноуральская панорама, 12 марта 2011 г., N 59, спецвыпуск N 18; 12 января 2012 г., N 1) следующие изменения:

1) в наименовании цифры "2012" заменить цифрами "2013";

2) в преамбуле слова "Об областном бюджете на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов" заменить словами "Об областном бюджете на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов";

3) в пункте 1 цифры "2012" заменить цифрами "2013";

4) в Порядке предоставления, использования и возврата бюджетных кредитов, полученных муниципальными образованиями Челябинской области из областного бюджета в 2012 году, утвержденном указанным постановлением:

в наименовании цифры "2012" заменить цифрами "2013";

в пунктах 1 и 7 цифры "2012" заменить цифрами "2013".

13. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию.

14. Организацию выполнения настоящего постановления возложить на первых заместителей и заместителей Губернатора Челябинской области по курируемым направлениям.

15. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2013 года, за исключением абзаца четвертого подпункта 1 пункта 8, который вступает в силу со дня подписания настоящего постановления.

Исполняющий обязанности председателя
 Правительства Челябинской области

О.Н. Грачёв

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»