Недействующий

О ВЫБОРАХ ГУБЕРНАТОРА ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ

Статья 41. Условия распространения агитационных печатных материалов


1. Зарегистрированные кандидаты вправе выпускать агитационные печатные материалы. (в ред. Закона Челябинской области от 05.06.2000 N 124-ЗО)

2. Все агитационные печатные материалы должны содержать информацию, указывающую наименования и адреса организаций (фамилии, имена, отчества и места жительства лиц), изготовивших печатные материалы, наименование организации (фамилию, имя, отчество лица), заказавшей изготовление данных печатных материалов, а также информацию об их тираже и о дате их выпуска. Распространение агитационных печатных материалов, не содержащих указанную информацию, запрещается. (в ред. Закона Челябинской области от 05.06.2000 N 124-ЗО)

3. Экземпляры агитационных печатных материалов или их копии до начала их распространения должны представляться в избирательную комиссию Челябинской области. Вместе с данными материалами в избирательную комиссию должны быть представлены также сведения о месте нахождения (адресе места жительства) организаций (лиц), изготовивших и заказавших эти материалы. Изготовление и распространение агитационных печатных материалов без согласия в письменной форме соответствующих зарегистрированных кандидатов не допускаются. (Пункт введен Законом Челябинской области от 05.06.2000 N 124-ЗО)

4. Распространение агитационных печатных материалов с нарушением требований, установленных пунктами 2 и 3 настоящей статьи, запрещается. (Пункт введен Законом Челябинской области от 05.06.2000 N 124-ЗО)

Нумерация пунктов изменена. - Закон Челябинской области от 05.06.2000 N 124-ЗО.

5. Агитационные печатные материалы могут быть вывешены в любом помещении, на любом здании, сооружении или другом объекте с согласия владельца или собственника указанных объектов. Вывешивание агитационных печатных материалов на памятниках, обелисках, зданиях, сооружениях, имеющих историческую, культурную и архитектурную ценность, в помещениях избирательных комиссий и помещениях для голосования, а также у входа в них запрещается.

6. Органы местного самоуправления по предложению территориальной избирательной комиссии обязаны не позднее чем за 20 дней до дня выборов на территории каждого избирательного участка выделить специальные места для вывешивания агитационных печатных материалов. Такие места должны быть удобны для посещения избирателями, и их должно быть не менее одного в пределах каждого избирательного участка. Зарегистрированным кандидатам должны быть обеспечены равные условия для вывешивания агитационных печатных материалов.

7. Избирательная комиссия, поставленная в известность о распространении подложных агитационных печатных материалов либо материалов, не содержащих информацию, указанную в пункте 2 настоящей статьи, принимает меры по пресечению такой деятельности и вправе обратиться в соответствующие правоохранительные и иные органы с представлением о пресечении противоправной агитационной деятельности и об изъятии незаконных агитационных печатных материалов.