ПРАВИТЕЛЬСТВО ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 29 мая 2013 года N 7-П
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ В 2013-2015 ГОДАХ ОБЛАСТНЫМ ГОСУДАРСТВЕННЫМ БЮДЖЕТНЫМ УЧРЕЖДЕНИЯМ СУБСИДИЙ НА ИНЫЕ ЦЕЛИ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ПРОТИВОАВАРИЙНЫХ И ПРОТИВОПОЖАРНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ
____________________________________________________________________
Утратил силу с 28 ноября 2014 года на основании Постановления Правительства Челябинской области от 28.11.2014 N 642-П.
____________________________________________________________________
В соответствии с абзацами вторым, третьим пункта 1 статьи 781 Бюджетного кодекса Российской Федерации
Правительство Челябинской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить прилагаемый порядок предоставления в 2013-2015 годах областным государственным бюджетным учреждениям субсидий на иные цели для проведения противоаварийных и противопожарных мероприятий.
2. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию.
Председатель Правительства
Челябинской области
С.Л. Комяков
УТВЕРЖДЕН
постановлением Правительства
от ________2013 г. N _______
1. Настоящий порядок предоставления в 2013-2015 годах областным государственным бюджетным учреждениям субсидий на иные цели для проведения противоаварийных и противопожарных мероприятий (далее именуются - целевые субсидии) разработан в соответствии с абзацами вторым, третьим пункта 1 статьи 781 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
2. Получателями целевых субсидий являются областные государственные бюджетные образовательные учреждения начального и среднего профессионального образования, а также областные государственные бюджетные учреждения, предоставляющие услуги в сфере образования, функции и полномочия учредителя в отношении которых осуществляются Министерством образования и науки Челябинской области (далее именуются - Учреждения).
3. Предоставление Учреждениям целевых субсидий осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных на текущий год законом Челябинской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период, в соответствии со сводной бюджетной росписью, кассовым планом исполнения областного бюджета и в пределах лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных на соответствующие цели Министерству образования и науки Челябинской области (далее именуется - Учредитель).
4. Целевые субсидии Учреждениям предоставляются для проведения противопожарных и противоаварийных мероприятий в зданиях (сооружениях), принадлежащих Учреждениям на праве оперативного управления, по следующим направлениям расходов:
1) проведение противопожарных мероприятий:
монтаж автоматической пожарной сигнализации;
установка противопожарных дверей;
огнезащитная обработка стен и перекрытий;
ремонт аварийного освещения;
ремонт электропроводки;
проведение иных работ, указанных в предписаниях органов государственного пожарного надзора;
2) проведение работ в рамках противоаварийных мероприятий в соответствии с заключением, выданным индивидуальным предпринимателем или юридическим лицом, уполномоченным в соответствии с действующим законодательством на проведение работ по обследованию строительных конструкций зданий и сооружений, об аварийном состоянии зданий (сооружений), относящихся к объектам капитального ремонта.
5. Учреждения направляют в срок до 30 мая текущего финансового года заявки Учредителю на предоставление целевых субсидий согласно приложению к настоящему порядку.
К заявке на проведение противопожарных мероприятий прилагаются следующие документы:
положительное заключение государственной экспертизы проектной документации о проведении капитального ремонта конструкций зданий и сооружений, выданное областным государственным автономным учреждением "Управление государственной экспертизы проектной документации, проектов документов территориального планирования и инженерных изысканий Челябинской области (Госэкспертиза Челябинской области)" (при наличии);
предписание органов государственного пожарного надзора;
сводные сметные расчеты противопожарных работ.
К заявке на проведение противоаварийных мероприятий прилагаются следующие документы:
заключение, выданное индивидуальным предпринимателем или юридическим лицом, уполномоченным в соответствии с действующим законодательством на проведение работ по обследованию строительных конструкций зданий и сооружений, об аварийном состоянии здания Учреждения, относящегося к объектам капитального ремонта;
положительное заключение государственной экспертизы проектной документации о проведении капитального ремонта конструкций зданий и сооружений, выданное областным государственным автономным учреждением "Управление государственной экспертизы проектной документации, проектов документов территориального планирования и инженерных изысканий Челябинской области (Госэкспертиза Челябинской области)".
Заявки, поступившие по истечении срока, установленного настоящим пунктом, не рассматриваются.
Учреждение вправе представить иную информацию, документально подтверждающую потребность в осуществлении соответствующих расходов.
6. Учредитель рассматривает заявки Учреждений и утверждает перечень получателей и объем целевых субсидий в пределах средств областного бюджета, предусмотренных в текущем финансовом году на соответствующие цели, и доведенных лимитов бюджетных обязательств на эти цели путем издания приказа Учредителя в срок до 10 июня текущего финансового года.
7. Объем целевых субсидий Учреждениям рассчитывается по формуле:
C = Vо х (Pст /SUMPст), где
С - размер субсидии;
Pст - расчетная сметная стоимость на проведение противоаварийных и противопожарных мероприятий в разрезе каждого Учреждения;
SUMPст - общая сметная стоимость на проведение противоаварийных и противопожарных мероприятий по всем объектам Учреждений.
8. Целевые субсидии предоставляются на основании заключенного между Учредителем и Учреждением соглашения о предоставлении в соответствующем финансовом году Учреждению целевых субсидий (далее именуется - Соглашение).
В Соглашении должны быть определены:
объем и цели (направления расходования) предоставления целевых субсидий;
обязательства Учреждения по перечислению в областной бюджет не использованных Учреждением в соответствующем финансовом году остатков целевых субсидий;
обязательства и порядок возврата целевых субсидий в случаях их нецелевого расходования, неисполнения или ненадлежащего исполнения Учреждением условий Соглашения и настоящего порядка;
обязательства Учреждений по установлению авансовых платежей при заключении договоров на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг в размерах, предусматриваемых Правительством Челябинской области в постановлении о мерах по реализации закона Челябинской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период;
форма, порядок и сроки (периодичность) представления отчетности об использовании целевых субсидий;
значения показателей результативности предоставления целевых субсидий, указанных в пункте 13 настоящего порядка.
9. Перечень получателей и объем целевых субсидий может быть изменен Учредителем в следующих случаях:
1) изменения (увеличения, уменьшения или перераспределения) объема средств, предусмотренных в областном бюджете на соответствующий финансовый год на предоставление целевых субсидий;
2) выявления необходимости перераспределения целевых субсидий между получателями или целевыми направлениями расходов в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных законом Челябинской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период;
3) невозможности осуществления Учреждениями расходов за счет целевых субсидий в полном объеме.
10. Целевые субсидии не могут быть использованы на цели, не предусмотренные в Соглашении и настоящем порядке.
11. Учредитель формирует заявки на перечисление целевых субсидий и представляет их в Министерство финансов Челябинской области в течение 5 рабочих дней со дня утверждения предельного объема финансирования.
12. Министерство финансов Челябинской области на основании приказа Учредителя о распределении целевых субсидий и сформированных Учредителем заявок на перечисление целевых субсидий не позднее 3 рабочих дней со дня получения указанных заявок организует перечисление целевых субсидий на отдельные лицевые счета, открытые Учреждениям в Министерстве финансов Челябинской области.
13. Эффективность использования Учреждением целевых субсидий оценивается Учредителем исходя из достижения значений следующих показателей результативности предоставления целевых субсидий:
1) доля использованной Учреждением субсидии в общем размере субсидии, перечисленной Учреждению;
2) доля выполненных работ по проведению противопожарных и противоаварийных мероприятий в зданиях Учреждения в общем объеме работ по проведению противопожарных и противоаварийных мероприятий в зданиях учреждения, определенных Соглашением.
14. Предоставление целевых субсидий Учреждениям осуществляется в соответствии с кассовым планом исполнения областного бюджета.
15. Операции со средствами, поступающими на иные цели, учитываются на отдельном лицевом счете Учреждения, открытом в Министерстве финансов Челябинской области.
16. Расходы Учреждений, источником финансирования которых являются целевые субсидии, осуществляются после проверки Министерством финансов Челябинской области документов, подтверждающих возникновение денежных обязательств, и соответствия содержания операции кодам классификации операций сектора государственного управления в соответствии с порядком санкционирования указанных расходов, утвержденным Министерством финансов Челябинской области.
17. Не использованные Учреждениями в текущем финансовом году остатки целевых субсидий подлежат возврату в областной бюджет.
При наличии потребности получателя в неиспользованной субсидии на 1 января очередного финансового года субсидии, остатки субсидии по решению Учредителя могут быть использованы в очередном финансовом году для финансового обеспечения расходов, соответствующих целям предоставленной субсидии.
18. Контроль за целевым использованием средств целевых субсидий, а также за соблюдением условий их предоставления осуществляет Учредитель.
В случае нарушения Учреждением условий настоящего Порядка Учредитель до устранения нарушений приостанавливает перечисление Учреждению целевых субсидий.
В случае установления факта нецелевого использования целевых субсидий Учреждение в течение 10 рабочих дней со дня получения требования от Учредителя обязано вернуть в областной бюджет средства целевых субсидий, израсходованные не по целевому назначению.
19. Учреждения представляют Учредителю ежеквартально, до 10 числа месяца, следующего за отчетным периодом, отчеты о расходовании целевых субсидий и о достижении целевых показателей результативности предоставления целевых субсидий по формам, утвержденным Учредителем.
20. Учреждения, допустившие нецелевое использование бюджетных средств, несут ответственность в установленном законодательством порядке.
Заявка
________________________________
(наименование учреждения)
на предоставление в 2013-2015 годах областному государственному бюджетному учреждению субсидий на иные цели для проведения противоаварийных и противопожарных мероприятий
N п/п | Наименование объекта, на котором планируется проведение противоавар ийных и противопожарных мероприятий | Виды работ | Сметная стоимость работ на соответствующий финансовый год (тыс. рублей) |
Руководитель учреждения | /_____________________ | |
Главный бухгалтер | /_____________________ | |
Исполнитель | тел. _____________ | /_____________________ |