(в ред. Постановления Правительства Челябинской области от 21.05.2014 N 209-П)
24. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и регистрацию документов;
2) рассмотрение заявления и подготовку ответа заявителю.
Абзац четвертый утратил силу. - Постановление Правительства Челябинской области от 21.12.2023 N 704-П.
25. Прием и регистрация документов.
Юридическим фактом для начала административной процедуры является обращение заявителя в Министерство с документами, указанными в пункте 11 настоящего Административного регламента.
Должностным лицом, ответственным за исполнение административной процедуры, является специалист Министерства, ответственный за делопроизводство.
При личном обращении заявителя специалист Министерства, ответственный за делопроизводство, уточняет предмет обращения, устанавливает личность заявителя, полномочия представителя заявителя и проверяет наличие документов, предусмотренных пунктом 11 настоящего Административного регламента. В случае наличия у заявителя документов, предусмотренных пунктом 11 настоящего Административного регламента, специалист Министерства, ответственный за делопроизводство, регистрирует заявление в журнале регистрации и выдает заявителю расписку-уведомление о приеме документов, при неполном пакете документов, предусмотренных пунктом 11 настоящего Административного регламента, специалист Министерства, ответственный за делопроизводство, готовит уведомление об отказе в приеме документов, которое подписывается Министром, и направляет его заявителю по почте либо вручает ему лично.
При поступлении документов заявителя по почте специалист Министерства, ответственный за делопроизводство, проверяет наличие документов, предусмотренных пунктом 11 настоящего Административного регламента. В случае наличия документов, предусмотренных пунктом 11 настоящего Административного регламента, специалист Министерства, ответственный за делопроизводство, регистрирует заявление в журнале регистрации, при неполном пакете документов, предусмотренных пунктом 11 настоящего Административного регламента, специалист Министерства, ответственный за делопроизводство, готовит уведомление об отказе в приеме документов, которое подписывается Министром, и направляет его заявителю по почте.
При поступлении документов, предусмотренных пунктом 11 настоящего Административного регламента, по электронной почте указанные документы распечатываются на бумажном носителе, и в дальнейшем работа с ними ведется в установленном для письменных запросов порядке. При этом заявителю в течение 3 календарных дней со дня поступления документов, предусмотренных пунктом 11 настоящего Административного регламента, в Министерство по электронной почте направляется уведомление о принятии документов или при наличии оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 14 настоящего Административного регламента, уведомление об отказе в приеме документов, подписанное Министром.
(в ред. Постановления Правительства Челябинской области от 16.08.2017 N 436-П)
Результатом выполнения административной процедуры является:
1) регистрация заявления в журнале регистрации и передача документов заявителя должностному лицу, ответственному за рассмотрение заявления и подготовку ответа заявителю;
2) направление заявителю уведомления об отказе в приеме документов (при наличии оснований для отказа в приеме документов).