Недействующий

ОБ АДМИНИСТРАТИВНОМ РЕГЛАМЕНТЕ ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ "ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ РЕГИОНАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО НАДЗОРА ЗА ПРОВЕДЕНИЕМ РЕГИОНАЛЬНЫХ ЛОТЕРЕЙ НА ТЕРРИТОРИИ ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ, В ТОМ ЧИСЛЕ ЗА ЦЕЛЕВЫМ ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ВЫРУЧКИ ОТ ПРОВЕДЕНИЯ ЛОТЕРЕЙ"

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения


15. Перечень административных процедур при исполнении государственной функции:

1) формирование ежегодного плана проведения плановых проверок (далее именуется - план проверок);

2) принятие решения о проведении проверки и подготовка к ее проведению;

3) уведомление юридического лица о проведении плановой (документарной и (или) выездной) проверки, внеплановой (документарной и (или) выездной) проверки (далее именуется - уведомление о проведении проверки);

4) проведение плановой проверки;

5) проведение внеплановой проверки;

6) составление акта проверки и принятие мер в отношении фактов нарушений, выявленных при проведении проверки (выдача предписания и (или) оформление протокола об административном правонарушении).

16. Блок-схема исполнения государственной функции приведена в приложении к настоящему Административному регламенту.

17. Формирование ежегодного плана проверок:

1) ежегодные планы проверок формируются в Главном контрольном управлении;

2) в ежегодном плане проверок юридических лиц в соответствии с Федеральным законом N 294-ФЗ указываются следующие сведения:

наименования юридических лиц (их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений), деятельность которых подлежит плановым проверкам, места нахождения юридических лиц (их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений) и места фактического осуществления ими своей деятельности;

цель и основание проведения каждой плановой проверки;

дата начала и сроки проведения каждой плановой проверки;

наименование органа государственного контроля (надзора), осуществляющего конкретную плановую проверку. При проведении плановой проверки Главным контрольным управлением совместно с иными уполномоченными на проведение регионального государственного надзора за проведением лотерей органами указываются наименования всех участвующих в такой проверке органов.

План проверок формируется в соответствии с типовой формой, установленной постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июня 2010 г. N 489 "Об утверждении Правил подготовки органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей";

3) основанием для включения плановой проверки в ежегодный план проверок является истечение одного года со дня:

выдачи юридическому лицу разрешения на проведение лотерей;

окончания проведения последней плановой проверки.

Порядок подготовки ежегодного плана проверок, его представления в органы прокуратуры и согласования установлен постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июня 2010 г. N 489 "Об утверждении Правил подготовки органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей", приказом Генеральной прокуратуры Российской Федерации от 11 августа 2010 г. N 313 "О порядке формирования органами прокуратуры ежегодного сводного плана проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей";

4) должностным лицом, ответственным за разработку плана проверок, является начальник Отдела регулирования организации и проведения лотерей;

5) в срок до 15 августа года, предшествующего году проведения плановых проверок, начальник Отдела регулирования организации и проведения лотерей разрабатывает проект плана проверок и после согласования с заместителем начальника Главного контрольного управления направляет его начальнику Главного контрольного управления.

До 1 сентября года, предшествующего году проведения плановых проверок, Главное контрольное управление направляет проект плана проверок на бумажном носителе и в электронном виде для рассмотрения в прокуратуру Челябинской области.

Прокуратура Челябинской области после рассмотрения проекта плана проверок на предмет законности включения в них объектов государственного контроля в срок до 1 октября года, предшествующего году проведения плановых проверок, вносит предложения о проведении совместных плановых проверок.

Главное контрольное управление рассматривает предложения прокуратуры Челябинской области и по итогам их рассмотрения направляет в органы прокуратуры в срок до 1 ноября года, предшествующего году проведения плановых проверок, утвержденный ежегодный план проверок для обобщения и формирования Генеральной прокуратурой Российской Федерации ежегодного сводного плана проведения плановых проверок.

Генеральная прокуратура Российской Федерации формирует ежегодный сводный план проведения плановых проверок и размещает его на официальном сайте Генеральной прокуратуры Российской Федерации в сети Интернет (http://www.genproc.gov.ru) в срок до 31 декабря текущего календарного года.

В срок до 31 декабря года, предшествующего году проведения плановых проверок, утвержденный план проверок Главным контрольным управлением доводится до сведения заинтересованных лиц посредством его размещения на официальном сайте Главного контрольного управления в сети Интернет по адресу: http:// www.gku74.ru; 6) внесение изменений в план проверок осуществляется в порядке, предусмотренном постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июня 2010 г. N 489 "Об утверждении Правил подготовки органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей";

7) контроль за разработкой плана проверок осуществляется начальником Главного контрольного управления;