28. Юридические лица (далее именуются - заявители) имеют право на обжалование действий (бездействия), решений должностных лиц Главного контрольного управления, государственных гражданских служащих Челябинской области (далее именуются - государственные служащие), принятых в ходе исполнения государственной функции.
29. В досудебном (внесудебном) порядке заявители могут обжаловать действия (бездействие), решения должностных лиц Главного контрольного управления, государственных служащих:
действия (бездействие) должностных лиц Главного контрольного управления, участвующих в исполнении государственной функции, могут быть обжалованы заместителю начальника Главного контрольного управления;
действия (бездействие) и решения заместителя начальника Главного контрольного управления могут быть обжалованы начальнику Главного контрольного управления.
Жалоба на действия (бездействие) и решения начальника Главного контрольного управления подается в Правительство Челябинской области.
30. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, исполняющего государственную функцию, должностного лица органа, исполняющего государственную функцию, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, исполняющего государственную функцию, должностного лица Главного контрольного управления, государственного служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, исполняющего государственную функцию, должностного лица Главного контрольного управления, государственного служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при их наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
31. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются действия (бездействие) должностных лиц Главного контрольного управления, государственных служащих при проведении проверки, на основании которых заявитель считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия для их реализации, допущены грубые нарушения требований настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов.
32. Жалобы представляются в устной или письменной форме лично, почтовым отправлением, а также в форме электронного документа:
1) почтой по адресу: 454091, город Челябинск, улица Васенко, дом 63, кабинет 312, Главное контрольное управление Челябинской области;
2) по телефонам/факсу: 8 (351) 263-58-14; 8 (351) 737-02-68;
3) на электронный адрес: gku@chel.surnet.ru;
4) на личном приеме.
Личный прием заявителей осуществляется по предварительной записи в соответствии с графиком, утвержденным правовым актом Главного контрольного управления.
Запись осуществляется по телефону 8 (351) 263-58-14.
Должностное лицо Главного контрольного управления, осуществляющее запись заявителя на личный прием, информирует заявителя о дате, времени, месте приема.
1.1.1. 33. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
34. Основания для приостановления рассмотрения жалобы и случаи, в которых ответ на жалобу не дается:
1) в случае, если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается. Если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией;
2) обращение, в котором обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения;
3) должностное лицо при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом;
4) в случае, если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;
5) в случае, если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель государственного органа, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в один и тот же государственный орган или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение;
6) в случае, если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, гражданину, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений;
7) в случае, если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, гражданин вправе вновь направить обращение в соответствующий государственный орган, орган местного самоуправления или соответствующему должностному лицу.