Недействующий

Об Административном регламенте предоставления государственной услуги "Прием заявлений, постановка на учет и предоставление информации об организации оказания высокотехнологичной медицинской помощи" (с изменениями на 31 июля 2018 года)



III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах


22. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:


1) прием, регистрация и проверка заявления с приложенным пакетом необходимых документов для предоставления государственной услуги;


2) проведение заседания Комиссии Министерства и принятие Комиссией Министерства решения о подтверждении наличия (об отсутствии) показаний для оказания ВМП;


3) информирование пациента (законного представителя пациента) о решении, принятом комиссией медицинской организации, оказывающей ВМП.


23. Блок-схема предоставления государственной услуги приведена в приложении 1 к настоящему Административному регламенту.


24. Прием, регистрация и проверка заявления с приложенным пакетом необходимых документов для предоставления государственной услуги.


Юридическим фактом для начала выполнения административной процедуры является обращение заявителя с комплектом документов, указанных в пункте 11 настоящего Административного регламента, в государственное казенное учреждение здравоохранения "Центр по координации деятельности медицинских организаций Челябинской области", государственное бюджетное учреждение здравоохранения "Челябинская областная клиническая больница", государственное бюджетное учреждение здравоохранения "Челябинская областная детская клиническая больница" (далее именуются - медицинские организации Челябинской области).


Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является специалист Министерства, работник медицинской организации Челябинской области, ответственные за прием и регистрацию документов (далее именуется - специалист, ответственный за прием документов).


Специалист, ответственный за прием документов, проверяет комплект документов на соответствие требованиям комплектности и правильности оформления, установленным настоящим Административным регламентом. В случае если комплект документов соответствует указанным требованиям, специалист, ответственный за прием документов, вносит соответствующую запись в электронный журнал регистрации заявлений о предоставлении государственной услуги, передает документы курьеру медицинской организации Челябинской области для передачи документов в Министерство. В случае если комплект документов не соответствует указанным требованиям, специалист, ответственный за прием документов, возвращает комплект документов заявителю и сообщает причины отказа в приеме комплекта документов с разъяснением возможности устранения замечаний.


Курьер медицинской организации Челябинской области передает комплект документов в Министерство в течение одного рабочего дня со дня регистрации документов заявителя.


Специалист Министерства, ответственный за прием и регистрацию документов, в течение одного рабочего дня со дня регистрации документов в Министерстве:


в случае непредставления заявителем документа, указанного в абзаце четырнадцатом подпункта 5 пункта 11 настоящего Административного регламента, запрашивает сведения в рамках межведомственного информационного взаимодействия в территориальных органах Пенсионного фонда Российской Федерации. Межведомственный запрос оформляется в соответствии с требованиями, установленными статьей 7.2 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";


передает документы для предоставления государственной услуги в Комиссию Министерства.


Контроль за соблюдением порядка регистрации, требований комплектности и правильности оформления комплекта документов осуществляется ответственным секретарем Комиссии Министерства.