Недействующий

ОБ АДМИНИСТРАТИВНОМ РЕГЛАМЕНТЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ СУБСИДИЙ НА ГОСУДАРСТВЕННУЮ ПОДДЕРЖКУ ПЛЕМЕННОГО ЖИВОТНОВОДСТВА

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения


22. Предоставление государственной услуги включает в себя выполнение следующих административных процедур:

1) прием и проверка документов;

2) заключение соглашения с получателями субсидий и формирование реестра получателей субсидий;

3) перечисление субсидии на счет получателя государственной услуги.

Блок-схема предоставления государственной услуги приведена в приложении к настоящему Административному регламенту.

23. Прием и проверка документов:

1) юридическим фактом для начала административной процедуры является обращение заявителя с комплектом документов, указанных в пункте 12 настоящего Административного регламента;

2) должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является специалист отдела по финансированию целевых программ Министерства, ответственный за прием и проверку документов;

3) специалист отдела по финансированию целевых программ Министерства, ответственный за прием и проверку документов, регистрирует заявление;

4) специалист отдела по финансированию целевых программ Министерства, ответственный за прием и проверку документов, передает документы для проверки и согласования специалистам отдела животноводства и птицеводства Министерства, ответственным за проверку и согласование.

Специалисты отдела животноводства и птицеводства Министерства, ответственные за проверку и согласование, в течение 3 рабочих дней проверяют и согласуют представленные заявителем документы на соответствие условиям, установленным пунктом 12 настоящего Административного регламента;

5) после согласования (несогласования) специалистами отдела животноводства и птицеводства Министерства, ответственными за проверку и согласование, документы с приложением письменного обоснования принятого решения передают специалисту отдела по финансированию целевых программ Министерства, ответственному за прием и проверку документов.

В случае соответствия представленных документов требованиям настоящего Административного регламента принимается решение о предоставлении государственной услуги.

В случае наличия оснований, указанных в пункте 15 настоящего Административного регламента, заявителю отказывается в предоставлении государственной услуги. Об указанном решении заявитель уведомляется в письменной форме в течение 10 рабочих дней со дня окончания срока рассмотрения документов, представленных для получения субсидии.

Специалист отдела по финансированию целевых программ Министерства оформляет сообщение об отказе в предоставлении государственной услуги на бланке Министерства. В сообщении указываются:

адрес Министерства;

исходящий номер и дата направления сообщения;

адрес, полное наименование юридического лица (фамилия, имя, отчество индивидуального предпринимателя);

причины, послужившие основанием для принятия решения об отказе в предоставлении государственной услуги.

При описании причин, послуживших основанием для принятия решения об отказе в предоставлении услуги, указываются нормы правовых актов, несоблюдение которых привело к принятию такого решения, содержание данных норм, а также излагается, в чем именно выразилось несоблюдение требований указанных правовых актов.

Сообщение об отказе в предоставлении государственной услуги направляется заявителю почтой, при наличии адреса электронной почты заявителя ему также направляется электронная копия сообщения об отказе в предоставлении государственной услуги.

Копия сообщения об отказе в предоставлении государственной услуги и документы, поступившие и сформированные при предоставлении государственной услуги, помещаются в дело;

6) результатом административной процедуры является принятие решения о предоставлении государственной услуги или об отказе в предоставлении государственной услуги;

7) максимальный срок выполнения административной процедуры составляет не более 15 рабочих дней со дня представления документов от заявителей.

24. Заключение соглашения с получателями субсидий и формирование реестра получателей субсидий:

1) юридическим фактом для начала административной процедуры является принятие решения о предоставлении государственной услуги;

2) должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является специалист отдела по финансированию целевых программ Министерства, ответственный за подготовку соглашения с получателями субсидий и формирование реестра получателей субсидий;

3) специалист отдела по финансированию целевых программ Министерства, ответственный за подготовку соглашения с получателями субсидий и формирование реестра получателей субсидий, готовит проект соглашения в двух экземплярах, обеспечивает его подписание заместителем Министра, действующим по доверенности Министерства на подписание соглашения, и заявителем.