Недействующий

ОБ АДМИНИСТРАТИВНОМ РЕГЛАМЕНТЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГРАНТОВ КРЕСТЬЯНСКИМ (ФЕРМЕРСКИМ) ХОЗЯЙСТВАМ НА РАЗВИТИЕ СЕМЕЙНЫХ ЖИВОТНОВОДЧЕСКИХ ФЕРМ (с изменениями на: 24.05.2016)

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах

(в редакции Постановления Правительства Челябинской области от 16.04.2014 N 136-П)


23. Предоставление государственной услуги включает в себя выполнение следующих административных процедур:

1) прием, регистрация документов на участие в конкурсном отборе, проверка документов на предмет полноты, правильности оформления, соответствия требованиям настоящего Административного регламента;

2) рассмотрение документов конкурсной комиссией, определение победителей;

3) принятие приказа об утверждении перечня победителей конкурсного отбора, письменное информирование победителей конкурсного отбора;

4) проверка документов, представленных для выплаты грантов, составление сводного реестра и заключение соглашения с получателями грантов;

5) перечисление гранта на расчетный счет получателя гранта.

Блок-схемы предоставления государственной услуги приведены в приложениях 1, 2 к настоящему Административному регламенту.

(в ред. Постановления Правительства Челябинской области от 16.07.2014 N 342-П)

24. Прием, регистрация документов на участие в конкурсном отборе, проверка документов на предмет полноты, правильности оформления, соответствия требованиям настоящего Административного регламента.

Юридическим фактом для начала административной процедуры является обращение заявителя с комплектом документов, указанных в пункте 13 настоящего Административного регламента.

Должностными лицами, ответственными за выполнение административной процедуры, являются специалист отдела по развитию малых форм хозяйствования Министерства, ответственный за прием и проверку документов (далее именуется - специалист, ответственный за прием и проверку документов), специалисты управления ветеринарии Министерства, специалисты управления гостехнадзора Министерства, специалисты отдела по технической политике Министерства, ответственные за проверку и согласование документов.

(в ред. Постановления Правительства Челябинской области от 24.05.2016 N 277-П)

Специалист, ответственный за прием и проверку документов:

(в ред. Постановления Правительства Челябинской области от 24.05.2016 N 277-П)

регистрирует заявку в день ее поступления с присвоением входящего номера, даты и времени поступления в журнале регистрации заявок, который нумеруется, прошнуровывается и скрепляется печатью Министерства.

(абзац введен Постановлением Правительства Челябинской области от 24.05.2016 N 277-П)

Присвоение порядкового номера осуществляется в порядке поступления заявок. Датой поступления заявки является дата ее регистрации;

(абзац введен Постановлением Правительства Челябинской области от 24.05.2016 N 277-П)

составляет опись прилагаемых к заявке документов.

(абзац введен Постановлением Правительства Челябинской области от 24.05.2016 N 277-П)

В опись прилагаемых к заявке документов вносятся наименования, номера и даты всех документов, подаваемых заявителем в конкурсную комиссию, количество листов в них.

(абзац введен Постановлением Правительства Челябинской области от 24.05.2016 N 277-П)

Опись составляется в двух экземплярах по форме согласно приложению 4 к Порядку. Первый экземпляр описи с отметкой о дате, времени и должностном лице, принявшем документы, остается у заявителя, второй (копия) прилагается к заявке и документам, рассматриваемым конкурсной комиссией. Дополнительно представленные документы также подлежат внесению в опись.

(абзац введен Постановлением Правительства Челябинской области от 24.05.2016 N 277-П)

Специалист, ответственный за прием и проверку документов, проверяет наименования, номера и даты всех документов, подаваемых заявителем в конкурсную комиссию, составляет опись в двух экземплярах по форме согласно приложению 5 к Порядку. Первый экземпляр описи с отметкой о дате, времени и должностном лице, принявшем документы, передается заявителю, второй (копия) прилагается к заявке и документам, рассматриваемым конкурсной комиссией. Дополнительно представленные документы также подлежат внесению в опись.

Специалист, ответственный за прием и проверку документов, в случае непредставления заявителем документов, указанных в подпунктах 3 (в части копии документа, подтверждающего место проживания главы хозяйства), 6, 7, 10 - 12 пункта 13 настоящего Административного регламента, запрашивает их в рамках информационного межведомственного взаимодействия. Межведомственный запрос оформляется в соответствии с требованиями, установленными статьей 7-2 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".

(в ред. Постановления Правительства Челябинской области от 18.03.2015 N 116-П)