23. Информация для заинтересованных лиц об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия), принятых (осуществляемых) в ходе выполнения административных процедур:
действия (бездействие) и решения должностных лиц, осуществляемые (принятые) в ходе выполнения настоящего Административного регламента, могут быть обжалованы;
юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, проверка которых проводилась, в случае несогласия с фактами, выводами, изложенными в акте проверки, либо с выданным предписанием об устранении выявленных нарушений в течение пятнадцати календарных дней с даты получения акта проверки вправе представить в Управление, областное государственное учреждение (Лесничество) в письменной форме возражения в отношении акта проверки и (или) выданного предписания об устранении выявленных нарушений в целом или его отдельных положений. При этом юридическое лицо, индивидуальный предприниматель (далее именуются - заявители) вправе приложить к таким возражениям документы, подтверждающие обоснованность таких возражений, или их заверенные копии и передать их в Управление, областное государственное учреждение (Лесничество).
24. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются:
действия (бездействие) должностных лиц Управления или областного государственного учреждения (Лесничества) при проведении проверки, на основании которых заявитель считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия для их реализации, допущены грубые нарушения требований настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов;
не вступившие в законную силу постановления по делам об административных правонарушениях.
25. Основания для приостановления рассмотрения жалобы и случаев, в которых ответ на жалобу не дается:
1) в случае, если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается. Если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией;
2) обращение, в котором обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения;
3) должностное лицо при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом;
4) в случае, если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;
5) в случае, если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель государственного органа, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в один и тот же государственный орган или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение;
6) в случае, если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, гражданину, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений;
7) в случае, если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, гражданин вправе вновь направить обращение в соответствующий государственный орган, орган местного самоуправления или соответствующему должностному лицу.
26. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования являются поступившие в Управление или областное государственное учреждение (Лесничество) обращения (жалобы) индивидуального предпринимателя, юридического лица.
27. Жалоба подписывается индивидуальным предпринимателем или его уполномоченным представителем, руководителем юридического лица или его уполномоченным представителем.
28. Жалобы представляются в устной или письменной форме лично, почтовым отправлением, а также в форме электронного документа.
29. Начальник Управления (заместитель начальника Управления) или руководитель (заместитель руководителя) областного государственного учреждения (Лесничества) проводят личный прием заявителей.
Личный прием начальником Управления (заместителем начальника Управления) проводится по предварительной записи. Запись заявителей осуществляется при личном обращении в Управление или при обращении по телефону 8 (351) 262-92-52.
Личный прием руководителем областного государственного учреждения (Лесничества) проводится по предварительной записи. Запись заявителей осуществляется при личном обращении в областное государственное учреждение (Лесничество) или при обращении по телефонам, указанным в приложении 1 к настоящему Административному регламенту, на Интернет-сайтах Управления или областных государственных учреждений (Лесничеств).
Специалист Управления, осуществляющий запись заявителя на личный прием, информирует заявителя о дате, времени, месте приема.
30. Обращение заявителя должно содержать следующую информацию:
1) фамилия, имя, отчество гражданина;
2) почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, уведомление о переадресации обращения;
3) фамилия, имя, отчество должностного лица либо должность лица, нарушившего права и законные интересы заявителя;
4) суть обращения;
5) личная подпись и дата.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов к письменному обращению прилагаются документы и материалы либо их копии.