36. Основные требования к порядку и формам контроля за исполнением Административного регламента, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций, устанавливаются и определяются в соответствии с федеральными законами, а также иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.
37. Контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами при предоставлении государственной услуги, осуществляется должностными лицами Министерства здравоохранения Челябинской области, ответственными за организацию работы по предоставлению государственной услуги.
38. Текущий контроль осуществляется путем проведения должностным лицом Министерства здравоохранения Челябинской области, ответственным за организацию работы по предоставлению государственной услуги, проверок соблюдения и исполнения ответственными должностными лицами Министерства здравоохранения Челябинской области положений Административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации.
39. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается Министром здравоохранения Челябинской области.
40. Персональная ответственность должностных лиц Министерства здравоохранения Челябинской области за предоставление государственной услуги устанавливается в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
41. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на действия (бездействие) и решения должностных лиц Министерства здравоохранения Челябинской области.
42. Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании годовых планов работы Министерства здравоохранения Челябинской области) и внеплановыми.
43. Плановые проверки осуществляются регулярно, в течение всего периода деятельности Министерства здравоохранения Челябинской области. По результатам проверок должны быть осуществлены необходимые меры по устранению недостатков в предоставлении государственной услуги.
В случае выявления в результате проведенных проверок нарушений прав заявителей виновные должностные лица Министерства здравоохранения Челябинской области привлекаются к ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
44. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки), или вопросы, связанные с исполнением той или иной административной процедуры в рамках предоставления государственной услуги (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретному обращению (жалобе) заявителя.
45. Граждане, их объединения и организации могут контролировать предоставление государственной услуги путем получения информации по телефону, по письменным обращениям, по электронной почте, на официальном сайте Министерства здравоохранения Челябинской области: www.zdrav74.ru и через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций).