30. Предоставление государственной услуги предусматривает проведение следующих административных процедур:
1) прием и регистрация заявления о проведении государственной аккредитации, о выдаче временного свидетельства, о переоформлении свидетельства и прилагаемых документов;
2) проведение проверки заявления о проведении государственной аккредитации, о выдаче временного свидетельства, о переоформлении свидетельства и прилагаемых к нему документов;
3) формирование комиссии по аккредитационной экспертизе образовательного учреждения, проведение аккредитационной экспертизы образовательного учреждения и подготовка заключения комиссии по аккредитационной экспертизе (далее именуется - заключение комиссии);
4) рассмотрение коллегиальным органом Министерства -Аккредитационной комиссией Министерства образования и науки Челябинской области (далее именуется - Аккредитационная комиссия) результатов аккредитационной экспертизы (заключения комиссии) и принятие решения о государственной аккредитации образовательного учреждения, переоформлении свидетельства;
5) оформление и выдача свидетельства;
6) переоформление свидетельства, выдача временного свидетельства, выдача свидетельства при наличии временного свидетельства;
7) выдача дубликата свидетельства;
8) ведение реестра аккредитованных образовательных учреждений, предоставление выписок из реестра аккредитованных образовательных учреждений о конкретных образовательных учреждениях, имеющих свидетельство о государственной аккредитации.
31. Сведения о ходе (этапе) проведения административных процедур при принятии решения о государственной аккредитации, выдаче временного свидетельства, переоформлении свидетельства размещаются на "Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций)" (в случае поступления заявления и документов через "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)").
32. Блок-схема последовательности административных действий при предоставлении государственной услуги приведена в приложении 2* к настоящему Административному регламенту.
________________
* Приложение N 2 не приводится. - Примечание изготовителя базы данных.
33. Прием и регистрация заявления о проведении государственной аккредитации, о выдаче временного свидетельства, о переоформлении свидетельства и прилагаемых документов:
1) основанием для начала административной процедуры является поступление от заявителя в Министерство соответствующего заявления с приложением комплекта документов, предусмотренных пунктами 12, 14-16 настоящего Административного регламента (далее именуются - документы);
2) должностное лицо Отдела, уполномоченное на прием документов, принимает заявление и документы по описи и регистрирует их в журнале регистрации заявлений в день поступления в Отдел.
Должностное лицо Отдела, принявшее документы, ставит на описи отметку о дате приема документов, после чего копия описи направляется заявителю или вручается его уполномоченному представителю в срок, не превышающий 2 рабочих дней;
3) результатом административной процедуры является регистрация заявления и прилагаемых документов в журнале регистрации заявлений и передача их на рассмотрение уполномоченному должностному лицу Отдела.
34. Проведение проверки заявления о проведении государственной аккредитации, о выдаче временного свидетельства, о переоформлении свидетельства и прилагаемых к нему документов:
1) основанием для начала административной процедуры является поступление уполномоченному лицу Отдела зарегистрированных заявления и прилагаемых к нему документов;
2) уполномоченное на проведение проверки должностное лицо Отдела в течение 5 календарных дней проводит проверку заявления и документов на предмет отнесения государственной аккредитации образовательного учреждения к компетенции Министерства, наличия у заявителя лицензии на осуществление образовательной деятельности по всем образовательным программам, заявленным для государственной аккредитации, а также полноты и правильности оформления и заполнения заявления и документов.
В случае выявления оснований, установленных пунктом 21 настоящего Административного регламента, Министерство отказывает в принятии документов к рассмотрению по существу, должностное лицо Отдела готовит уведомление об отказе в принятии документов к рассмотрению по существу и возврате документов с указанием мотивированной причины отказа и направляет его заявителю в течение 7 календарных дней со дня принятия заявления и документов.
В случае представления заявителем документов не в полном объеме или заявления и документов, неправильно оформленных и (или) заполненных, должностное лицо Отдела в течение 7 календарных дней со дня регистрации заявления и документов, готовит и направляет образовательному учреждению или вручает его уполномоченному представителю уведомление о перечне недостающих документов и (или) документов, оформление и (или) заполнение которых не соответствует установленным требованиям.
Если в течение 2 месяцев со дня получения заявителем уведомления указанные документы, обязанность по представлению которых возложена на заявителя, не представлены заявителем в Министерство, Министерство отказывает образовательному учреждению в принятии заявления и документов к рассмотрению по существу. Должностное лицо Отдела готовит уведомление об отказе в принятии документов к рассмотрению по существу и возврате документов с указанием мотивированной причины возврата.
В случае представления заявителем в Министерство заявления и документов в полном объеме, правильно оформленных и (или) заполненных, соответствующих требованиям, указанным в абзаце первом подпункта 2 настоящего пункта, указанные заявление и документы принимаются к рассмотрению по существу. Должностное лицо Отдела в срок, не превышающий 7 календарных дней со дня приема заявления и прилагаемых документов, готовит уведомление о приеме заявления и документов к рассмотрению по существу и направляет его образовательному учреждению либо вручает его уполномоченному представителю;
3) уведомление о принятии заявления и документов к рассмотрению по существу, уведомление об отказе в принятии заявления и документов к рассмотрению по существу и возврате документов подписываются начальником Управления по надзору и контролю в сфере образования Министерства образования и науки Челябинской области (в случае его отсутствия - заместителем начальника Управления по надзору и контролю в сфере образования Министерства образования и науки Челябинской области);
4) результатом административной процедуры является принятие заявления и документов к рассмотрению по существу.