21. Предоставление государственной услуги включает в себя выполнение следующих административных процедур:
1) прием и проверка документов на соответствие требованиям пункта 12 настоящего Административного регламента;
2) проверка документов на соответствие условиям предоставления субсидий, предусмотренным пунктом 11 настоящего Административного регламента;
3) заключение соглашения с получателями субсидий и формирование реестра получателей субсидий;
4) перечисление субсидии на расчетный счет страховой компании (в соответствии с заявлениями получателей субсидий).
22. Блок-схема предоставления государственной услуги приведена в приложении к настоящему Административному регламенту.
23. Прием и проверка документов на соответствие требованиям пункта 12 настоящего Административного регламента:
1) юридическим фактом для начала административной процедуры является обращение заявителя с комплектом документов, указанных в пункте 12 настоящего Административного регламента, в следующие сроки:
для получения субсидии на компенсацию части страховой премии по договорам сельскохозяйственного страхования в отношении яровых сельскохозяйственных культур (зерновые и зернобобовые, кормовые (в том числе многолетние травы), технические (в том числе рапс яровой)) - до 30 июня текущего года включительно;
для получения субсидии на компенсацию части страховой премии по договорам сельскохозяйственного страхования в отношении озимых сельскохозяйственных культур и многолетних насаждений - до 9 октября текущего года включительно;
для получения субсидии на компенсацию части страховой премии по договорам сельскохозяйственного страхования в отношении сельскохозяйственных животных - до 1 октября текущего года включительно;
(в редакции постановления Правительства Челябинской области от 19.02.2014 N 21-П; НГР: ru74000201400052)
2) должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является специалист отдела по финансированию целевых программ Министерства, ответственный за прием и проверку документов (далее именуется - специалист, ответственный за прием и проверку документов).
Специалист, ответственный за прием и проверку документов, устанавливает предмет обращения, регистрирует представленные документы в порядке их поступления в журнале регистрации, который нумеруется, прошнуровывается и скрепляется печатью Министерства;
3) специалист, ответственный за прием и проверку документов, проверяет представленные заявителем документы на соответствие требованиям пункта 12 настоящего Административного регламента.
В случае соответствия представленных документов пункту 12 настоящего Административного регламента принимается решение о принятии заявления к рассмотрению.
В случае несоответствия представленных документов пункту 12 настоящего Административного регламента принимается решение об отказе в принятии заявления к рассмотрению.
Специалист, ответственный за прием и проверку документов, в срок, не превышающий 10 рабочих дней со дня регистрации принятых документов, в адрес заявителя направляет письменное уведомление о принятии или об отказе в принятии заявления к рассмотрению с указанием причин отказа;
4) результатом административной процедуры является направление письменного уведомления о принятии или об отказе в принятии заявления к рассмотрению с указанием причин отказа;
5) максимальный срок выполнения административной процедуры составляет не более 10 рабочих дней со дня регистрации принятых документов.
24. Проверка документов на соответствие условиям предоставления субсидий, предусмотренным пунктом 11 настоящего Административного регламента:
1) юридическим фактом для начала административной процедуры является принятие заявления к рассмотрению;
2) должностными лицами, ответственными за выполнение административной процедуры, являются специалист, ответственный за прием и проверку документов, специалист отдела по экономическому анализу и прогнозированию Министерства, специалист управления по развитию растениеводства Министерства, специалист отдела животноводства и птицеводства Министерства.
Специалист, ответственный за прием и проверку документов, передает документы для проверки и согласования специалистам отдела по экономическому анализу и прогнозированию Министерства, документы по страхованию в отрасли растениеводства - специалистам управления по развитию растениеводства Министерства, ответственным за проверку и согласование, документы по страхованию в отрасли животноводства - специалистам отдела животноводства и птицеводства Министерства, ответственным за проверку и согласование:
специалист отдела по экономическому анализу и прогнозированию Министерства осуществляет проверку документов на соответствие подпунктам 1, 4 - 8 пункта 11, подпункту 1 пункта 11-1 и подпункту 1 пункта 11-2 настоящего Административного регламента;
специалист управления по развитию растениеводства Министерства осуществляет проверку документов на соответствие пункту 11-2 настоящего Административного регламента;
специалист отдела животноводства и птицеводства Министерства осуществляет проверку документов на соответствие пункту 11-1 настоящего Административного регламента.
Указанные в настоящем пункте специалисты в течение 3 рабочих дней проверяют и согласуют (не согласуют) представленные заявителем документы на соответствие условиям, установленным пунктами 11, 11-1, 11-2 настоящего Административного регламента;