Действующий

Об Административном регламенте предоставления государственной услуги по организации исполнения судебных актов о взыскании денежных средств по искам к Челябинской области и судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства областного бюджета по денежным обязательствам получателей средств областного бюджета, учета и хранения исполнительных документов (с изменениями на 28 ноября 2023 года)



IV. Формы контроля за предоставлением государственной услуги


31. Организация текущего контроля за соблюдением и исполнением сотрудниками Минфина области положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием решений ответственными лицами осуществляется начальником отдела ИСА и начальником юридического управления Минфина области.


Персональная ответственность сотрудников Минфина области устанавливается в должностных регламентах.


32. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав взыскателей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения взыскателей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) сотрудников Минфина области, предоставляющих государственную услугу.


По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав взыскателей по предоставлению государственной услуги осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.


33. Проведение проверок может носить плановый характер (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы) и внеплановый характер (по конкретному обращению взыскателя по предоставлению государственной услуги).