Действующий

Об Административном регламенте предоставления государственной услуги по организации исполнения судебных актов о взыскании денежных средств по искам к Челябинской области и судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства областного бюджета по денежным обязательствам получателей средств областного бюджета, учета и хранения исполнительных документов (с изменениями на 28 ноября 2023 года)



III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах

(в ред. Постановления Правительства Челябинской области от 19.02.2014 N 35-П)



20. Состав административных процедур по организации исполнения судебных актов о взыскании денежных средств с областных казенных учреждений:


1) прием и регистрация документов в системе делопроизводства;


2) регистрация исполнительных документов в Журнале учета и регистрации исполнительных документов, формирование по каждому исполнительному документу отдельного дела, осуществление правовой экспертизы поступивших документов, а также документов, отменяющих либо приостанавливающих (возобновляющих) исполнение требований судебных актов;


3) учет информации должника;


4) перечисление денежных средств в пользу взыскателя;


5) приостановление осуществления операций по расходованию средств на лицевых счетах должника, включая лицевые счета его структурных (обособленных) подразделений, открытых в Минфине области;


6) уведомление взыскателя о неисполнении должником требований исполнительного документа;


7) отсрочка, рассрочка, приостановление и возобновление исполнения требований исполнительного документа;


8) завершение организации исполнения требований исполнительного документа.


21. Прием и регистрация документов в системе делопроизводства:


1) основанием для начала административной процедуры является поступление в Минфин области заявления взыскателя, исполнительного документа и иных документов, указанных в пункте 10 настоящего Административного регламента;


2) при поступлении документов, указанных в пункте 10 настоящего Административного регламента, сотрудник отдела организационной и контрольной работы Минфина области (далее именуется - канцелярия), ответственный за регистрацию входящей корреспонденции, осуществляет прием документов с присвоением регистрационного номера и указанием даты поступления документов в Минфин области и передает их в отдел исполнения судебных актов юридического управления Минфина области (далее именуется - отдел ИСА);


3) результатом исполнения административной процедуры является передача поступивших документов из канцелярии Минфина области в отдел ИСА для организации исполнения судебного акта;


4) максимальный срок исполнения указанной административной процедуры - 2 рабочих дня со дня поступления документов в Минфин области.