Действующий

Об Административном регламенте по предоставлению государственной услуги "Компенсационные выплаты за пользование услугами местной телефонной связи и (или) за пользование услугами связи для целей проводного радиовещания" (с изменениями на 20 февраля 2019 года)



III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональном центре

(в ред. Постановления Правительства Челябинской области от 29.10.2014 N 525-П)



24. Предоставление государственной услуги включает в себя выполнение следующих административных процедур:


1) прием и регистрация документов заявителя;


2) принятие решения о назначении компенсационных выплат (отказе в предоставлении государственной услуги) и оформление выплатных документов;


3) организация перечисления заявителю компенсационных выплат.


25. Утратил силу. - Постановление Правительства Челябинской области от 20.02.2019 N 63-П.


26. Прием и регистрация документов заявителя.


Юридическим фактом для начала административной процедуры является обращение заявителя с документами, указанными в пункте 11 настоящего Административного регламента, представление которых является для заявителя обязательным, в орган социальной защиты по месту жительства (пребывания).


Должностным лицом, ответственным за исполнение административной процедуры, является специалист органа социальной защиты, ответственный за прием и регистрацию документов заявителя.


При личном обращении заявителя, его представителя специалист органа социальной защиты, ответственный за прием и регистрацию документов заявителя, уточняет предмет обращения, устанавливает личность заявителя, его представителя, место жительства (пребывания), принадлежность к гражданству, полномочия представителя заявителя, регистрирует заявление в журнале регистрации и выдает заявителю, его представителю расписку-уведомление о приеме документов.


(в ред. Постановления Правительства Челябинской области от 29.10.2014 N 525-П)


При поступлении заявления в форме электронного документа заявителю или его представителю в течение 3 рабочих дней сообщается по телефону, направляется письмо или электронное сообщение о поступлении заявления с указанием перечня документов, которые необходимо представить. Датой приема заявления считается дата поступления заявления со всеми необходимыми документами в орган социальной защиты.


(абзац введен Постановлением Правительства Челябинской области от 29.10.2014 N 525-П)


Результатом выполнения административной процедуры является регистрация заявления в журнале регистрации и передача документов должностному лицу, ответственному за проверку документов заявителя.


Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 3 рабочих дня со дня поступления документов в орган социальной защиты.