26. Информация для заинтересованных лиц об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) Министерства, органов местного самоуправления, а также должностных лиц, государственных гражданских служащих Челябинской области (далее именуются - государственные служащие) и муниципальных служащих, принятых (осуществляемых) в ходе выполнения административных процедур:
действия (бездействие) и решения должностных лиц, осуществляемые (принятые) в ходе выполнения настоящего Административного регламента, могут быть обжалованы;
юридическое лицо, проверка которого проводилась, в случае несогласия с фактами, выводами, изложенными в акте проверки, либо с выданным предписанием об устранении выявленных нарушений в течение пятнадцати календарных дней с даты получения акта проверки вправе представить в лицензирующий орган в письменной форме возражения в отношении акта проверки и (или) выданного предписания об устранении выявленных нарушений в целом или его отдельных положений. При этом юридическое лицо (далее именуется - заявитель) вправе приложить к таким возражениям документы, подтверждающие обоснованность таких возражений, или их заверенные копии и передать их в лицензирующий орган.
27. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются действия (бездействие) должностных лиц, государственных служащих и муниципальных служащих лицензирующего органа при проведении проверки, нарушающие права, свободы и законные интересы заявителя, создающие препятствия для их реализации, допускающие грубые нарушения требований настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов.
28. Основания для приостановления рассмотрения жалобы и случаев, в которых ответ на жалобу не дается:
1) в случае если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается. Если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией;
2) обращение, в котором обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения;
3) должностное лицо при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом;
4) в случае если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;
5) в случае если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель государственного органа, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в один и тот же государственный орган или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение;
6) в случае если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений;
7) в случае если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить обращение в соответствующий государственный орган, орган местного самоуправления или соответствующему должностному лицу.
29. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования являются поступившие в лицензирующий орган жалобы юридического лица.
30. Жалоба подписывается руководителем юридического лица или его уполномоченным представителем.
31. Жалобы представляются в устной или письменной форме лично, почтовым отправлением, а также в форме электронного документа.
32. Личный прием граждан ведут:
в Министерстве - Министр, первый заместитель Министра по адресу: город Челябинск, улица С. Кривой, дом 75. Предварительная запись на прием осуществляется при личном обращении в Министерство или при обращении по телефону: 8 (351) 239-61-64.
Должностное лицо Министерства, осуществляющее запись заявителя на личный прием, информирует заявителя о дате, времени, месте приема.
Личный прием граждан осуществляется:
Министром в первый понедельник месяца, время приема с 16.00 до 18.00, кабинет N 232;
первым заместителем Министра во второй понедельник месяца с 14.00 до 18.00, кабинет N 230;
в органах местного самоуправления - в порядке, установленном актом органа местного самоуправления.
33. Жалоба заявителя должна содержать следующую информацию:
1) наименование органа, исполняющего государственную функцию, должностного лица органа, исполняющего государственную функцию, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, исполняющего государственную функцию, должностного лица Министерства, органа местного самоуправления, государственного служащего, муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, исполняющего государственную функцию, должностного лица Министерства, органа местного самоуправления, государственного служащего, муниципального служащего;
5) подпись руководителя юридического лица, уполномоченного лица юридического лица и дату.