Недействующий

ОБ АДМИНИСТРАТИВНОМ РЕГЛАМЕНТЕ ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ "ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ЛИЦЕНЗИОННОГО КОНТРОЛЯ ЗА РОЗНИЧНОЙ ПРОДАЖЕЙ АЛКОГОЛЬНОЙ ПРОДУКЦИИ" (с изменениями на: 19.11.2014)

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Министерства, органов местного самоуправления, а также должностных лиц, государственных гражданских служащих Челябинской области и муниципальных служащих


26. Информация для заинтересованных лиц об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) Министерства, органов местного самоуправления, а также должностных лиц, государственных гражданских служащих Челябинской области (далее именуются - государственные служащие) и муниципальных служащих, принятых (осуществляемых) в ходе выполнения административных процедур:

действия (бездействие) и решения должностных лиц, осуществляемые (принятые) в ходе выполнения настоящего Административного регламента, могут быть обжалованы;

юридическое лицо, проверка которого проводилась, в случае несогласия с фактами, выводами, изложенными в акте проверки, либо с выданным предписанием об устранении выявленных нарушений в течение пятнадцати календарных дней с даты получения акта проверки вправе представить в лицензирующий орган в письменной форме возражения в отношении акта проверки и (или) выданного предписания об устранении выявленных нарушений в целом или его отдельных положений. При этом юридическое лицо (далее именуется - заявитель) вправе приложить к таким возражениям документы, подтверждающие обоснованность таких возражений, или их заверенные копии и передать их в лицензирующий орган.

27. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются действия (бездействие) должностных лиц, государственных служащих и муниципальных служащих лицензирующего органа при проведении проверки, нарушающие права, свободы и законные интересы заявителя, создающие препятствия для их реализации, допускающие грубые нарушения требований настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов.

28. Основания для приостановления рассмотрения жалобы и случаев, в которых ответ на жалобу не дается:

1) в случае если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается. Если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией;

2) обращение, в котором обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения;

3) должностное лицо при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом;

4) в случае если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;

5) в случае если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель государственного органа, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в один и тот же государственный орган или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение;

6) в случае если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений;

7) в случае если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить обращение в соответствующий государственный орган, орган местного самоуправления или соответствующему должностному лицу.

29. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования являются поступившие в лицензирующий орган жалобы юридического лица.

30. Жалоба подписывается руководителем юридического лица или его уполномоченным представителем.

31. Жалобы представляются в устной или письменной форме лично, почтовым отправлением, а также в форме электронного документа.

32. Личный прием граждан ведут:

в Министерстве - Министр, первый заместитель Министра по адресу: город Челябинск, улица С. Кривой, дом 75. Предварительная запись на прием осуществляется при личном обращении в Министерство или при обращении по телефону: 8 (351) 239-61-64.

Должностное лицо Министерства, осуществляющее запись заявителя на личный прием, информирует заявителя о дате, времени, месте приема.

Личный прием граждан осуществляется:

Министром в первый понедельник месяца, время приема с 16.00 до 18.00, кабинет N 232;

первым заместителем Министра во второй понедельник месяца с 14.00 до 18.00, кабинет N 230;

в органах местного самоуправления - в порядке, установленном актом органа местного самоуправления.

33. Жалоба заявителя должна содержать следующую информацию:

1) наименование органа, исполняющего государственную функцию, должностного лица органа, исполняющего государственную функцию, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, исполняющего государственную функцию, должностного лица Министерства, органа местного самоуправления, государственного служащего, муниципального служащего;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, исполняющего государственную функцию, должностного лица Министерства, органа местного самоуправления, государственного служащего, муниципального служащего;

5) подпись руководителя юридического лица, уполномоченного лица юридического лица и дату.