Действующий

Об Административном регламенте предоставления государственной услуги "Прием органами опеки и попечительства документов от лиц, желающих установить опеку (попечительство) над определенной категорией граждан (несовершеннолетними гражданами, лицами, признанными в установленном законом порядке недееспособными (ограниченно дееспособными))" (с изменениями на 12 июля 2024 года)



III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах

(в ред. Постановления Правительства Челябинской области от 16.07.2014 N 337-П)



24. Предоставление государственной услуги включает в себя выполнение следующих административных процедур:


1) прием документов для предоставления государственной услуги;


2) принятие решения органа опеки и попечительства о возможности (невозможности) гражданина быть опекуном (попечителем).


Абзац четвертый утратил силу. - Постановление Правительства Челябинской области от 29.11.2018 N 586-П.


25. Прием документов для предоставления государственной услуги:


1) основанием для начала административной процедуры являются:


личное обращение заявителя с документами, указанными в пунктах 11, 12, 12-1, настоящего Административного регламента, обязанность по представлению которых возложена на заявителя;


(в ред. Постановления Правительства Челябинской области от 20.09.2017 N 485-П)


абзац третий утратил силу. - Постановление Правительства Челябинской области от 20.09.2017 N 485-П;


2) уполномоченное должностное лицо органа опеки и попечительства выполняет следующие действия:


устанавливает личность заявителя (при личном обращении заявителя), в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя;


проводит проверку представленных документов на предмет соответствия их установленным законодательством требованиям, удостоверяясь, что отсутствуют основания для отказа в приеме документов, указанные в пункте 14 настоящего Административного регламента;


в случае выявления оснований для отказа в приеме документов, указанных в пункте 14 настоящего Административного регламента, уведомляет заявителя об отказе в приеме документов;


в случае отсутствия оснований для отказа в приеме документов, указанных в пункте 14 настоящего Административного регламента, регистрирует поступившее заявление и формирует дело заявителя;