(в ред. Постановления Правительства Челябинской области от 16.07.2014 N 337-П)
24. Предоставление государственной услуги включает в себя выполнение следующих административных процедур:
1) прием документов для предоставления государственной услуги;
2) принятие и оформление решения о выдаче предварительного разрешения на совершение сделки либо об отказе в выдаче предварительного разрешения на совершение сделки;
3) выдача заявителю предварительного разрешения на совершение сделки либо отказа в выдаче предварительного разрешения на совершение сделки.
Абзац пятый утратил силу. - Постановление Правительства Челябинской области от 29.11.2018 N 586-П.
25. Прием документов для предоставления государственной услуги:
1) основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя с документами, указанными в пункте 11 настоящего Административного регламента, обязанность по представлению которых возложена на заявителя;
2) уполномоченное должностное лицо органа опеки и попечительства при обращении заявителя выполняет следующие действия:
устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя, полномочия представителя заявителя;
проводит проверку предоставленных документов на предмет соответствия их установленным законодательством требованиям, удостоверяясь, что:
копии документов соответствуют оригиналам, выполняет на них надпись об их соответствии подлинным экземплярам, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов. Подлинность удостоверяется также подписью заявителя;
отсутствуют основания для отказа в приеме документов, указанные в пункте 14 настоящего Административного регламента;
в случае выявления оснований для отказа в приеме документов, указанных в пункте 14 настоящего Административного регламента, уведомляет заявителя об отказе в приеме документов;
в случае отсутствия оснований для отказа в приеме документов, указанных в пункте 14 настоящего Административного регламента, регистрирует поступившее заявление и формирует дело заявителя;