Действующий

Об Административном регламенте предоставления государственной услуги "Оформление предварительного разрешения органа опеки и попечительства на совершение сделки по отчуждению жилых помещений в случаях, установленных законодательством Российской Федерации" (с изменениями на 12 июля 2024 года)



III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах

(в ред. Постановления Правительства Челябинской области от 16.07.2014 N 337-П)



24. Предоставление государственной услуги включает в себя выполнение следующих административных процедур:


1) прием документов для предоставления государственной услуги;


2) принятие и оформление решения о выдаче предварительного разрешения на совершение сделки либо об отказе в выдаче предварительного разрешения на совершение сделки;


3) выдача заявителю предварительного разрешения на совершение сделки либо отказа в выдаче предварительного разрешения на совершение сделки.


Абзац пятый утратил силу. - Постановление Правительства Челябинской области от 29.11.2018 N 586-П.


25. Прием документов для предоставления государственной услуги:


1) основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя с документами, указанными в пункте 11 настоящего Административного регламента, обязанность по представлению которых возложена на заявителя;


2) уполномоченное должностное лицо органа опеки и попечительства при обращении заявителя выполняет следующие действия:


устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя, полномочия представителя заявителя;


проводит проверку предоставленных документов на предмет соответствия их установленным законодательством требованиям, удостоверяясь, что:


копии документов соответствуют оригиналам, выполняет на них надпись об их соответствии подлинным экземплярам, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов. Подлинность удостоверяется также подписью заявителя;


отсутствуют основания для отказа в приеме документов, указанные в пункте 14 настоящего Административного регламента;


в случае выявления оснований для отказа в приеме документов, указанных в пункте 14 настоящего Административного регламента, уведомляет заявителя об отказе в приеме документов;


в случае отсутствия оснований для отказа в приеме документов, указанных в пункте 14 настоящего Административного регламента, регистрирует поступившее заявление и формирует дело заявителя;