Действующий

Об Административном регламенте предоставления государственной услуги "Прием экзаменов на право управления самоходными машинами и выдача (замена) удостоверений тракториста-машиниста (тракториста)" (с изменениями на 7 августа 2024 года)



III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах

(в ред. Постановления Правительства Челябинской области от 29.10.2014 N 561-П)



25. Предоставление государственной услуги по приему экзаменов на право управления самоходными машинами и выдачи удостоверений тракториста-машиниста (тракториста) включает в себя выполнение следующих административных процедур:


1) прием и проверка документов заявителя;


2) проведение теоретического экзамена;


3) проведение практического экзамена и оформление результатов экзамена;


4) оформление удостоверения тракториста-машиниста (тракториста);


5) выдача документов заявителю.


26. Прием и проверка документов заявителя.


Юридическим фактом для начала административной процедуры является обращение заявителя с заявлением и документами, предусмотренными подпунктами 2 - 7 пункта 11 настоящего Административного регламента, к должностному лицу, ответственному за исполнение административной процедуры.


(в ред. Постановления Правительства Челябинской области от 23.03.2016 N 103-П)


Абзац третий утратил силу. - Постановление Правительства Челябинской области от 23.03.2016 N 103-П.


Должностным лицом, ответственным за исполнение административной процедуры, является специалист Министерства, ответственный за прием и проверку документов заявителя.


Административная процедура по приему и проверке документов заявителя выполняется в следующей последовательности:


1) при личном обращении заявителя специалист Министерства, ответственный за прием и проверку документов заявителя, уточняет предмет обращения, устанавливает личность заявителя, место жительства (пребывания).


При поступлении заявления о предоставлении государственной услуги в форме электронного документа заявителю в течение 1 рабочего дня, следующего за днем представления заявления о предоставлении государственной услуги, направляется в его личный кабинет на федеральном портале, региональном портале электронное сообщение о поступлении заявления о предоставлении государственной услуги с указанием перечня документов, которые необходимо представить, и календарной даты его личного обращения в Министерство. Датой приема заявления о предоставлении государственной услуги считается дата поступления в Министерство всех необходимых документов.