(в ред. Постановления Правительства Челябинской области от 16.04.2014 N 141-П)
19. Предоставление государственной услуги включает следующие административные процедуры:
1) прием и оформление документов для предоставления государственной услуги;
2) принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги;
3) оформление удостоверения о праве на льготы;
4) выдача удостоверения о праве на льготы;
5) оформление и выдача дубликата удостоверения о праве на льготы.
20. Прием и оформление документов для предоставления государственной услуги:
1) основанием для приема и оформления документов является обращение заявителя с письменным заявлением и документами, указанными в пункте 10 настоящего Административного регламента, в орган социальной защиты населения по месту жительства, многофункциональный центр, заявлением в форме электронного документа;
(в ред. Постановлений Правительства Челябинской области от 19.09.2012 N 496-П, от 16.04.2014 N 141-П, от 27.04.2023 N 258-П)
2) при обращении заявителя ответственный специалист органа социальной защиты населения устанавливает личность заявителя (полномочия представителя заявителя), проверяет полноту представленного пакета документов и соблюдение требований к их оформлению:
правильность и полноту заполнения заявления;
соответствие данных, содержащихся в представленных документах;
документы в установленных законодательством случаях нотариально удостоверены, скреплены печатями, имеют надлежащие подписи;
в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;