Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ, СТРУКТУРЫ И ШТАТНОЙ ЧИСЛЕННОСТИ УПРАВЛЕНИЯ ПО ТОРГОВЛЕ И УСЛУГАМ ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ

II. Задачи Управления


9. Основными задачами Управления являются:

1) реализация государственной политики в сфере торговли, общественного питания и бытового обслуживания населения на территории области;

2) координация деятельности органов местного самоуправления, занимающихся развитием потребительского рынка и сферы бытовых услуг;

3) подготовка проектов законов и иных нормативных Правовых актов Челябинской области, а также предложений по внесению изменений и дополнений в них по вопросам, входящим в компетенцию Управления;

4) участие в мероприятиях, направленных на развитие межрегиональных связей, содействие малому предпринимательству, формированию конкурентной среды в сфере потребительского рынка и бытовых услуг;

5) осуществление мер по созданию механизма реализации законодательства Российской Федерации и области по вопросам регулирования потребительского рынка и сферы бытовых услуг;

6) координация деятельности организаций всех форм собственности в сфере потребительского рынка и бытовых услуг;

7) оценка и прогнозирование развития потребительского рынка, услуг и их инфраструктуры;

8) организация работы по введению обязательной и добровольной сертификации услуг торговли, питания и бытового обслуживания;

9) оказание поддержки организациям торговли, общественного питания, бытовых услуг, осуществляющих социальные функции;

10) организация информационно - методического обеспечения органов местного самоуправления и хозяйствующих субъектов, осуществляющих деятельность в сфере торговли и бытовых услуг, по вопросам, относящимся к компетенции Управления;

11) представление в пределах своей компетенции интересов области на федеральном и межрегиональном уровнях.