Требования к структуре описания проекта по созданию в муниципальных образованиях Челябинской области многофункциональных центров по предоставлению государственных и муниципальных услуг и внедрению административных регламентов по предоставлению муниципальных услуг
1. Общая информация о проекте: наименование проекта; фамилия, имя, отчество, должность лица, ответственного за реализацию проекта, контактная информация.
2. Цели программы проведения административной реформы в муниципальном образовании, на достижение которых направлена реализация проекта.
3. Сроки реализации проекта.
4. Этапы реализации проекта, включая разработку и принятие необходимых нормативных правовых актов, методических материалов, апробацию, пилотное внедрение, массовое внедрение результатов проекта.
5. Ожидаемые промежуточные и итоговые результаты реализации проекта в измеримых показателях; текстовое описание значимости результатов проекта для различных категорий граждан, проживающих в муниципальном образовании, и субъектов предпринимательской деятельности.
6. Методы мониторинга и контроля достижения результатов реализации проекта.
7. Анализ рисков реализации проекта, механизмы минимизации рисков.
8. Ресурсное обеспечение проекта: численность и должностной состав муниципальных служащих, включенных в реализацию проекта, численность и квалификация привлеченных экспертов, финансовые средства и источники финансирования.
9. Требуемый объем софинансирования проекта за счет субсидии в текущем году с указанием того, в каком объеме будет реализован проект (какие результаты будут достигнуты) в случае отсутствия такого софинансирования, порядок использования субсидии.
10. Резюме проекта, тезисное описание вышеперечисленных разделов (данный раздел должен составлять не более 2 страниц печатного текста в формате MS Word (A4, 14 пт, полуторный интервал) и может быть представлен в виде таблицы).