Недействующий

ОБ АДМИНИСТРАТИВНОМ РЕГЛАМЕНТЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ СУБСИДИЙ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫМ ПОТРЕБИТЕЛЬСКИМ КООПЕРАТИВАМ НА ВОЗМЕЩЕНИЕ ЧАСТИ ЗАТРАТ НА РЕАЛИЗАЦИЮ МОЛОКА И ПО СБОРУ И ДОСТАВКЕ МОЛОКА ДЛЯ ПЕРЕРАБОТКИ И РЕАЛИЗАЦИИ (с изменениями на: 23.03.2016)


III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административный процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах

(в редакции Постановления Правительства Челябинской области от 16.04.2014 N 136-П)


21. Предоставление государственной услуги включает в себя выполнение следующих административных процедур:

1) прием и проверка документов;

2) заключение соглашения с получателями субсидий и формирование реестра получателей субсидий;

3) перечисление субсидии на расчетные счета кооперативов, указанные в заявлениях на предоставление субсидий.

Блок-схемы предоставления государственной услуги приведены в приложениях 1, 3 к настоящему Административному регламенту.

(в ред. Постановления Правительства Челябинской области от 16.07.2014 N 342-П)

22. Прием и проверка документов.

Юридическим фактом для начала административной процедуры является обращение заявителя с комплектом документов, указанных в пункте 12 настоящего Административного регламента.

Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является специалист отдела по развитию малых форм хозяйствования Министерства, ответственный за прием и проверку документов.

Специалист отдела по развитию малых форм хозяйствования Министерства, ответственный за прием и проверку документов, устанавливает предмет обращения, регистрирует представленные документы в порядке их поступления в журнале регистрации, который нумеруется, прошнуровывается и скрепляется печатью Министерства.

В случае если получатель субсидии не представил документы, указанные в подпункте 8 пункта 12 настоящего Административного регламента, специалист отдела по развитию малых форм хозяйствования Министерства, ответственный за прием и проверку документов, запрашивает указанные документы в рамках межведомственного информационного взаимодействия в налоговых органах, государственных внебюджетных фондах. Межведомственный запрос оформляется в соответствии с требованиями, установленными статьей 7.2 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".

(в ред. Постановления Правительства Челябинской области от 16.04.2014 N 136-П)

Абзацы шестой - пятнадцатый утратили силу. - Постановление Правительства Челябинской области от 16.04.2014 N 136-П.

Специалист отдела по развитию малых форм хозяйствования Министерства, ответственный за прием и проверку документов, проверяет документы на наличие оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, указанных в пункте 15 настоящего Административного регламента.

В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, указанных в пункте 15 настоящего Административного регламента, принимается решение о предоставлении государственной услуги.

Абзац восьмой утратил силу с 17 ноября 2015 года. - Постановление Правительства Челябинской области от 17.11.2015 N 593-П.

В случае наличия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, указанных в пункте 15 настоящего Административного регламента, принимается решение об отказе в предоставлении государственной услуги.

Специалист отдела по развитию малых форм хозяйствования Министерства, ответственный за прием и проверку документов, оформляет сообщение об отказе в предоставлении государственной услуги на бланке Министерства. В сообщении указываются:

адрес Министерства;

исходящий номер и дата направления сообщения;

адрес, полное наименование юридического лица (фамилия, имя, отчество индивидуального предпринимателя);

причины, послужившие основанием для принятия решения об отказе в предоставлении государственной услуги.

Сообщение об отказе в предоставлении государственной услуги направляется заявителю почтой, при наличии адреса электронной почты заявителя ему также направляется электронная копия сообщения об отказе в предоставлении государственной услуги не позднее 5 рабочих дней со дня окончания сроков рассмотрения документов.

Копия сообщения об отказе в предоставлении государственной услуги и документы, поступившие и сформированные при предоставлении государственной услуги, помещаются в дело.

Результатом административной процедуры является принятие решения о предоставлении или об отказе в предоставлении государственной услуги.

Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет не более 15 рабочих дней по истечении сроков предоставления документов, указанных в пункте 12 настоящего Административного регламента.

22-1. Особенности организации работы по приему документов в многофункциональном центре.