Недействующий

ОБ АДМИНИСТРАТИВНОМ РЕГЛАМЕНТЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ОБЕСПЕЧЕНИЕ ИНВАЛИДОВ ТЕХНИЧЕСКИМИ СРЕДСТВАМИ РЕАБИЛИТАЦИИ И УСЛУГАМИ И ОТДЕЛЬНЫХ КАТЕГОРИЙ ГРАЖДАН ИЗ ЧИСЛА ВЕТЕРАНОВ ПРОТЕЗАМИ (КРОМЕ ЗУБНЫХ ПРОТЕЗОВ) И ПРОТЕЗНО-ОРТОПЕДИЧЕСКИМИ ИЗДЕЛИЯМИ" (с изменениями на: 23.12.2015)

III. Состав, последовательность и сроки исполнения административных процедур, требования к порядку их исполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах

(в ред. Постановления Правительства Челябинской области от 16.07.2014 N 338-П)


22. Предоставление государственной услуги включает следующие административные процедуры:

1) прием и регистрация заявления;

2) постановка заявителя на учет по обеспечению ТСР, услугами и протезами, выдача заявителю направления в соответствующее учреждение (организацию) на обеспечение ТСР (протезом), получение услуг по изготовлению, ремонту ТСР (протеза), сурдопереводу либо обеспечению собакой-проводником;

3) назначение и выплата заявителю компенсаций, предусмотренных пунктами 9 - 10 раздела II, пунктом 22 раздела III, пунктами 24, 26 раздела IV, пунктом 30 раздела V Положения о порядке обеспечения инвалидов техническими средствами реабилитации и услугами и отдельных категорий граждан из числа ветеранов протезами (кроме зубных протезов) и протезно-ортопедическими изделиями, утвержденного постановлением Правительства Челябинской области от 18.04.2011 N 94-П "О порядке обеспечения инвалидов техническими средствами реабилитации и услугами и отдельных категорий граждан из числа ветеранов протезами (кроме зубных протезов) и протезно-ортопедическими изделиями" (далее именуются - компенсации).

Блок-схема последовательности исполнения административных процедур при предоставлении государственной услуги приведена в приложении 2 к Административному регламенту.

23. Прием и регистрация заявления.

1) основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя к ответственному специалисту Центра "Импульс" по месту проживания или в многофункциональный центр с письменным заявлением и документами, указанными в пунктах 11, 12 настоящего Административного регламента;

(пп. 1 в ред. Постановления Правительства Челябинской области от 16.07.2014 N 338-П)

2) при обращении заявителя ответственный специалист Центра "Импульс" устанавливает личность заявителя (полномочия представителя заявителя).

При подаче заявления инвалидом (ветераном) лично копии документов заверяются ответственным специалистом Центра "Импульс" после их сверки с подлинниками;

при представлении заявителем копий документов ответственный специалист Центра "Импульс" проверяет соответствие копий оригиналам документов и их принадлежность заявителю, выполняет на них надпись об их соответствии подлинным экземплярам, заверяет своей подписью с указанием фамилии, инициалов и даты;

(абзац введен Постановлением Правительства Челябинской области от 16.07.2014 N 338-П)

при подаче заявления в форме электронного документа с использованием информационно-телекоммуникационных сетей заявителю не позднее 3 рабочих дней, следующих за днем подачи заявления, направляется электронное сообщение о приеме заявления с указанием перечня необходимых документов и календарной даты его личного обращения в уполномоченный орган (учреждение). Датой подачи заявления считается день направления заявителю электронного сообщения о приеме заявления;

3) регистрация заявления о предоставлении государственной услуги производится ответственным специалистом Центра "Импульс" в день его подачи со всеми необходимыми документами в Центр "Импульс";

4) результатом административной процедуры является регистрация заявления в журнале учета заявлений;

5) срок исполнения административной процедуры составляет 1 рабочий день.

23-1. Особенности приема документов в многофункциональном центре:

1) прием документов, необходимых для предоставления государственной услуги, осуществляется работниками многофункциональных центров с последующей их передачей должностным лицам Центра "Импульс" по месту жительства граждан, ответственным за предоставление государственной услуги;

2) работник многофункционального центра, ответственный за прием документов, необходимых для предоставления государственной услуги, при обращении заявителя с заявлением о предоставлении государственной услуги:

устанавливает личность заявителя на основании паспорта гражданина Российской Федерации или иных документов, удостоверяющих личность заявителя, в соответствии с законодательством Российской Федерации, полномочия представителя (при обращении представителя заявителя);

проверяет правильность и полноту заполнения заявления;

сопоставляет представленные заявителем документы с перечнем документов, необходимых для получения государственной услуги, указанных в пунктах 11, 12 настоящего Административного регламента, представление которых является для заявителя обязательным;

проверяет соответствие копий представляемых документов (за исключением нотариально заверенных) их оригиналам, а также их принадлежность заявителю, выполняет на них надпись об их соответствии подлинным экземплярам, заверяет своей подписью с указанием фамилии, инициалов и даты;

проводит первичную проверку представленных документов на предмет соответствия их установленным законодательством Российской Федерации требованиям, удостоверяясь, что:

тексты документов написаны разборчиво;

в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;

документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.