(в ред. Постановления Правительства Челябинской области от 16.07.2014 N 338-П)
22. Предоставление государственной услуги включает следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация заявления;
2) постановка заявителя на учет по обеспечению ТСР, услугами и протезами, выдача заявителю направления в соответствующее учреждение (организацию) на обеспечение ТСР (протезом), получение услуг по изготовлению, ремонту ТСР (протеза), сурдопереводу либо обеспечению собакой-проводником;
3) назначение и выплата заявителю компенсаций, предусмотренных пунктами 9 - 10 раздела II, пунктом 22 раздела III, пунктами 24, 26 раздела IV, пунктом 30 раздела V Положения о порядке обеспечения инвалидов техническими средствами реабилитации и услугами и отдельных категорий граждан из числа ветеранов протезами (кроме зубных протезов) и протезно-ортопедическими изделиями, утвержденного постановлением Правительства Челябинской области от 18.04.2011 N 94-П "О порядке обеспечения инвалидов техническими средствами реабилитации и услугами и отдельных категорий граждан из числа ветеранов протезами (кроме зубных протезов) и протезно-ортопедическими изделиями" (далее именуются - компенсации).
Блок-схема последовательности исполнения административных процедур при предоставлении государственной услуги приведена в приложении 2 к Административному регламенту.
23. Прием и регистрация заявления.
1) основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя к ответственному специалисту Центра "Импульс" по месту проживания или в многофункциональный центр с письменным заявлением и документами, указанными в пунктах 11, 12 настоящего Административного регламента;
(пп. 1 в ред. Постановления Правительства Челябинской области от 16.07.2014 N 338-П)
2) при обращении заявителя ответственный специалист Центра "Импульс" устанавливает личность заявителя (полномочия представителя заявителя).
При подаче заявления инвалидом (ветераном) лично копии документов заверяются ответственным специалистом Центра "Импульс" после их сверки с подлинниками;
при представлении заявителем копий документов ответственный специалист Центра "Импульс" проверяет соответствие копий оригиналам документов и их принадлежность заявителю, выполняет на них надпись об их соответствии подлинным экземплярам, заверяет своей подписью с указанием фамилии, инициалов и даты;
(абзац введен Постановлением Правительства Челябинской области от 16.07.2014 N 338-П)
при подаче заявления в форме электронного документа с использованием информационно-телекоммуникационных сетей заявителю не позднее 3 рабочих дней, следующих за днем подачи заявления, направляется электронное сообщение о приеме заявления с указанием перечня необходимых документов и календарной даты его личного обращения в уполномоченный орган (учреждение). Датой подачи заявления считается день направления заявителю электронного сообщения о приеме заявления;
3) регистрация заявления о предоставлении государственной услуги производится ответственным специалистом Центра "Импульс" в день его подачи со всеми необходимыми документами в Центр "Импульс";
4) результатом административной процедуры является регистрация заявления в журнале учета заявлений;
5) срок исполнения административной процедуры составляет 1 рабочий день.
23-1. Особенности приема документов в многофункциональном центре:
1) прием документов, необходимых для предоставления государственной услуги, осуществляется работниками многофункциональных центров с последующей их передачей должностным лицам Центра "Импульс" по месту жительства граждан, ответственным за предоставление государственной услуги;
2) работник многофункционального центра, ответственный за прием документов, необходимых для предоставления государственной услуги, при обращении заявителя с заявлением о предоставлении государственной услуги:
устанавливает личность заявителя на основании паспорта гражданина Российской Федерации или иных документов, удостоверяющих личность заявителя, в соответствии с законодательством Российской Федерации, полномочия представителя (при обращении представителя заявителя);
проверяет правильность и полноту заполнения заявления;
сопоставляет представленные заявителем документы с перечнем документов, необходимых для получения государственной услуги, указанных в пунктах 11, 12 настоящего Административного регламента, представление которых является для заявителя обязательным;
проверяет соответствие копий представляемых документов (за исключением нотариально заверенных) их оригиналам, а также их принадлежность заявителю, выполняет на них надпись об их соответствии подлинным экземплярам, заверяет своей подписью с указанием фамилии, инициалов и даты;
проводит первичную проверку представленных документов на предмет соответствия их установленным законодательством Российской Федерации требованиям, удостоверяясь, что:
тексты документов написаны разборчиво;
в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;
документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.