Недействующий

ОБ АДМИНИСТРАТИВНОМ РЕГЛАМЕНТЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ БЕСПЛАТНОГО ПРОЕЗДА НА МЕЖДУГОРОДНОМ ТРАНСПОРТЕ К МЕСТУ ЛЕЧЕНИЯ И ОБРАТНО" (с изменениями на: 23.12.2015)

IV. Формы контроля за выполнением Административного регламента


23. Порядок осуществления текущего контроля:

1) текущий контроль соблюдения последовательности административных процедур при предоставлении государственной услуги и принятия в ходе ее предоставления решений осуществляют должностные лица Минсоцотношений и Центра "Импульс", ответственные за предоставление государственной услуги (далее именуются - должностные лица);

2) контроль осуществляется путем проведения должностными лицами проверок соблюдения и исполнения специалистами Центра "Импульс" Административного регламента предоставления государственной услуги;

3) текущий контроль за специалистами Центра "Импульс", осуществляющими прием документов для предоставления государственной услуги и выдачи специального талона или именного направления, осуществляет руководитель Центра "Импульс";

4) текущий контроль подготовки ответственными специалистами Центра "Импульс" решения о предоставлении государственной услуги либо об отказе в ее предоставлении осуществляют директор Центра "Импульс", Министр социальных отношений Челябинской области либо заместитель Министра социальных отношений Челябинской области;

5) текущий контроль осуществляется должностными лицами в пределах сроков, установленных для соответствующих административных процедур настоящим Административным регламентом;

6) при выявлении должностными лицами нарушений, допущенных ответственными специалистами Центра "Импульс" и Минсоцотношений, положений настоящего Административного регламента должностными лицами принимаются меры к устранению выявленных нарушений.

24. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества исполнения Административного регламента:

1) контроль полноты и качества предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление нарушений прав заявителей, принятие решений об устранении выявленных нарушений;

2) контроль полноты и качества предоставления государственной услуги Центром "Импульс" осуществляет Минсоцотношений в плановом и внеплановом порядке.

Для проведения плановой проверки формируется комиссия из специалистов Минсоцотношений.

По результатам плановой проверки составляется справка об организации деятельности Центра "Импульс" по предоставлению государственной услуги, выявленных нарушениях, рекомендациях и сроках по их устранению;

3) внеплановые проверки проводятся по заявлениям граждан, общественных объединений.

По результатам проведения проверок в случае выявления нарушений прав граждан принимаются меры к восстановлению нарушенных прав.

25. Ответственность должностных лиц Минсоцотношений, Центра "Импульс" за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе исполнения Административного регламента, закрепляется в их должностных регламентах (инструкциях).

Должностное лицо, ответственное за осуществление соответствующих административных процедур настоящего Административного регламента, несет персональную ответственность за:

соответствие результатов рассмотрения документов требованиям законодательства Российской Федерации;

соблюдение сроков и порядка приема документов, правильность регистрации принятых документов;

соблюдение порядка, в том числе сроков предоставления государственной услуги;

соблюдение сроков направления (вручения) документов о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги.

Работники многофункционального центра несут ответственность, установленную законодательством Российской Федерации, за действия (бездействие), указанные в части 5 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".

(абзац введен Постановлением Правительства Челябинской области от 16.07.2014 N 338-П)