Недействующий

ОБ АДМИНИСТРАТИВНОМ РЕГЛАМЕНТЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ БЕСПЛАТНОГО ПРОЕЗДА НА МЕЖДУГОРОДНОМ ТРАНСПОРТЕ К МЕСТУ ЛЕЧЕНИЯ И ОБРАТНО" (с изменениями на: 23.12.2015)

III. Состав, последовательность и сроки исполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах

(в ред. Постановления Правительства Челябинской области от 16.07.2014 N 338-П)


18. Предоставление государственной услуги включает следующие административные процедуры:

1) прием и регистрация документов, представленных заявителем;

2) оформление и выдача заявителю специального талона или именного направления;

3) принятие решения о предоставлении заявителю компенсации, перечисление компенсации заявителю.

Блок-схема последовательности выполнения административных процедур при предоставлении государственной услуги приведена в приложении 2 к Административному регламенту.

19. Прием и регистрация документов, представленных заявителем:

1) основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в Центр "Импульс" по месту жительства или в многофункциональный центр с документами, указанными в пункте 10 настоящего Административного регламента;

(в ред. Постановления Правительства Челябинской области от 16.07.2014 N 338-П)

2) при обращении заявителя ответственный специалист Центра "Импульс" устанавливает личность заявителя (полномочия представителя заявителя), проверяет представленные заявителем документы на соответствие требованиям, указанным в пункте 10 настоящего Административного регламента, с документов, которые должны быть возвращены заявителю, снимает копии и заверяет их в установленном порядке. Датой подачи заявления считается день приема (регистрации) заявления со всеми необходимыми документами.

При представлении заявителем копий документов ответственный специалист Центра "Импульс" проверяет соответствие копий оригиналам документов и их принадлежность заявителю, выполняет на них надпись об их соответствии подлинным экземплярам, заверяет своей подписью с указанием фамилии, инициалов и даты.

(абзац введен Постановлением Правительства Челябинской области от 16.07.2014 N 338-П)

Не требуют сверки с подлинниками копии документов, заверенные нотариальными органами;

3) при подаче заявления в форме электронного документа с использованием информационно-телекоммуникационных сетей заявителю не позднее 3 рабочих дней, следующих за днем подачи заявления, направляется электронное сообщение о приеме заявления с указанием перечня необходимых документов и календарной даты его личного обращения в уполномоченный орган (учреждение). Датой подачи заявления считается день направления заявителю электронного сообщения о приеме заявления;

4) при представлении документов, не соответствующих требованиям, указанным в пункте 10 настоящего Административного регламента, ответственный специалист Центра "Импульс" устно уведомляет заявителя о наличии препятствий для приема документов, разъясняет заявителю выявленные недостатки и меры по их устранению, возвращает документы заявителю;

5) при соответствии представленных заявителем документов требованиям, указанным в пункте 10 настоящего Административного регламента, ответственный специалист Центра "Импульс" регистрирует заявление в книге учета, формирует личное дело заявителя и составляет опись документов, представленных заявителем, в двух экземплярах, один из которых направляется в Минсоцотношений;

6) результатом административной процедуры является регистрация заявления;

(в ред. Постановления Правительства Челябинской области от 16.07.2014 N 338-П)

7) срок выполнения административной процедуры - 5 календарных дней.

19-1. Особенности приема документов в многофункциональном центре:

1) прием документов, необходимых для предоставления государственной услуги, осуществляется работниками многофункциональных центров с последующей их передачей должностным лицам Центра "Импульс" по месту жительства граждан, ответственным за предоставление государственной услуги;

2) работник многофункционального центра, ответственный за прием документов, необходимых для предоставления государственной услуги, при обращении заявителя с заявлением о предоставлении государственной услуги:

устанавливает личность заявителя на основании паспорта гражданина Российской Федерации или иных документов, удостоверяющих личность заявителя, в соответствии с законодательством Российской Федерации, полномочия представителя (при обращении представителя заявителя);

проверяет правильность и полноту заполнения заявления;

сопоставляет представленные заявителем документы с перечнем документов, необходимых для получения государственной услуги, указанных в пункте 10 настоящего Административного регламента, представление которых является для заявителя обязательным;

проверяет соответствие копий представляемых документов (за исключением нотариально заверенных) их оригиналам, а также их принадлежность заявителю, выполняет на них надпись об их соответствии подлинным экземплярам, заверяет своей подписью с указанием фамилии, инициалов и даты;

проводит первичную проверку представленных документов на предмет соответствия их установленным законодательством Российской Федерации требованиям, удостоверяясь, что:

тексты документов написаны разборчиво;