(в ред. Постановления Правительства Челябинской области от 16.07.2014 N 338-П)
18. Предоставление государственной услуги включает следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация документов, представленных заявителем;
2) оформление и выдача заявителю специального талона или именного направления;
3) принятие решения о предоставлении заявителю компенсации, перечисление компенсации заявителю.
Блок-схема последовательности выполнения административных процедур при предоставлении государственной услуги приведена в приложении 2 к Административному регламенту.
19. Прием и регистрация документов, представленных заявителем:
1) основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в Центр "Импульс" по месту жительства или в многофункциональный центр с документами, указанными в пункте 10 настоящего Административного регламента;
(в ред. Постановления Правительства Челябинской области от 16.07.2014 N 338-П)
2) при обращении заявителя ответственный специалист Центра "Импульс" устанавливает личность заявителя (полномочия представителя заявителя), проверяет представленные заявителем документы на соответствие требованиям, указанным в пункте 10 настоящего Административного регламента, с документов, которые должны быть возвращены заявителю, снимает копии и заверяет их в установленном порядке. Датой подачи заявления считается день приема (регистрации) заявления со всеми необходимыми документами.
При представлении заявителем копий документов ответственный специалист Центра "Импульс" проверяет соответствие копий оригиналам документов и их принадлежность заявителю, выполняет на них надпись об их соответствии подлинным экземплярам, заверяет своей подписью с указанием фамилии, инициалов и даты.
(абзац введен Постановлением Правительства Челябинской области от 16.07.2014 N 338-П)
Не требуют сверки с подлинниками копии документов, заверенные нотариальными органами;
3) при подаче заявления в форме электронного документа с использованием информационно-телекоммуникационных сетей заявителю не позднее 3 рабочих дней, следующих за днем подачи заявления, направляется электронное сообщение о приеме заявления с указанием перечня необходимых документов и календарной даты его личного обращения в уполномоченный орган (учреждение). Датой подачи заявления считается день направления заявителю электронного сообщения о приеме заявления;
4) при представлении документов, не соответствующих требованиям, указанным в пункте 10 настоящего Административного регламента, ответственный специалист Центра "Импульс" устно уведомляет заявителя о наличии препятствий для приема документов, разъясняет заявителю выявленные недостатки и меры по их устранению, возвращает документы заявителю;
5) при соответствии представленных заявителем документов требованиям, указанным в пункте 10 настоящего Административного регламента, ответственный специалист Центра "Импульс" регистрирует заявление в книге учета, формирует личное дело заявителя и составляет опись документов, представленных заявителем, в двух экземплярах, один из которых направляется в Минсоцотношений;
6) результатом административной процедуры является регистрация заявления;
(в ред. Постановления Правительства Челябинской области от 16.07.2014 N 338-П)
7) срок выполнения административной процедуры - 5 календарных дней.
19-1. Особенности приема документов в многофункциональном центре:
1) прием документов, необходимых для предоставления государственной услуги, осуществляется работниками многофункциональных центров с последующей их передачей должностным лицам Центра "Импульс" по месту жительства граждан, ответственным за предоставление государственной услуги;
2) работник многофункционального центра, ответственный за прием документов, необходимых для предоставления государственной услуги, при обращении заявителя с заявлением о предоставлении государственной услуги:
устанавливает личность заявителя на основании паспорта гражданина Российской Федерации или иных документов, удостоверяющих личность заявителя, в соответствии с законодательством Российской Федерации, полномочия представителя (при обращении представителя заявителя);
проверяет правильность и полноту заполнения заявления;
сопоставляет представленные заявителем документы с перечнем документов, необходимых для получения государственной услуги, указанных в пункте 10 настоящего Административного регламента, представление которых является для заявителя обязательным;
проверяет соответствие копий представляемых документов (за исключением нотариально заверенных) их оригиналам, а также их принадлежность заявителю, выполняет на них надпись об их соответствии подлинным экземплярам, заверяет своей подписью с указанием фамилии, инициалов и даты;
проводит первичную проверку представленных документов на предмет соответствия их установленным законодательством Российской Федерации требованиям, удостоверяясь, что:
тексты документов написаны разборчиво;