Действующий

Об Административном регламенте предоставления государственной услуги "Организация предоставления мер социальной поддержки по обеспечению жильем отдельных категорий ветеранов, инвалидов и семей, имеющих детей-инвалидов, нуждающихся в улучшении жилищных условий и вставших на учет до 1 января 2005 года, и ветеранов Великой Отечественной войны вне зависимости от даты постановки на учет" (с изменениями на 20 февраля 2019 года)



III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах

(в ред. Постановления Правительства Челябинской области от 16.04.2014 N 141-П)



21. Предоставление государственной услуги включает следующие административные процедуры:


1) прием и оформление документов для предоставления государственной услуги;


2) принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги;


3) оформление уведомления о размере выделенной жилищной субсидии либо единовременной денежной выплаты;


4) вручение уведомления о размере выделенной жилищной субсидии либо единовременной денежной выплаты;


5) приобретение жилого помещения за счет средств жилищной субсидии и перечисление денежных средств лицу, в чьей собственности ранее находилось жилое помещение, на счет, открытый в банковском учреждении;


6) предоставление заявителям единовременной денежной выплаты.


22. Прием и оформление документов для предоставления государственной услуги:


1) основанием для начала выполнения административной процедуры является обращение заявителя с заявлением и документами, указанными в пунктах 11, 12 настоящего Административного регламента, в орган местного самоуправления по месту жительства, многофункциональный центр;


(в ред. Постановления Правительства Челябинской области от 16.04.2014 N 141-П)


2) при личном обращении заявителя ответственный специалист органа местного самоуправления устанавливает личность заявителя (полномочия представителя заявителя), проверяет полноту представленного пакета документов и соблюдение требований к их оформлению:


правильность и полноту заполнения заявления;


соответствие данных, содержащихся в представленных документах;


документы в установленных законодательством случаях нотариально удостоверены, скреплены печатями, имеют надлежащие подписи;