(в ред. Постановлений Правительства Челябинской области от 31.07.2018 N 335-П, от 20.02.2019 N 63-П)
30. В досудебном (внесудебном) порядке заявители могут обжаловать действия (бездействие) органов социальной защиты, Министерства социальных отношений, многофункционального центра, а также их должностных лиц, государственных гражданских служащих, муниципальных служащих, работников и принимаемые ими решения при предоставлении государственной услуги.
Жалоба на нарушение порядка предоставления государственной услуги (далее именуется - жалоба) - требование заявителя или его законного представителя о восстановлении или защите нарушенных прав или законных интересов заявителя органом социальной защиты, Министерством социальных отношений, многофункциональным центром, должностным лицом органа социальной защиты, должностным лицом Министерства социальных отношений, работником многофункционального центра, государственным гражданским служащим, муниципальным служащим при получении данным заявителем государственной услуги.
(п. 30 в ред. Постановления Правительства Челябинской области от 31.07.2018 N 335-П)
30-1. Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы осуществляется следующими способами:
в Министерстве социальных отношений по адресу: 454048, город Челябинск, улица Воровского, дом 30, кабинет 9, телефоны: 8 (351) 232-41-94, 8 (351) 232-41-47, 8 (351) 232-39-09;
на официальном сайте Министерства социальных отношений: www.minsoc74.ru;
в органах социальной защиты населения.
(в ред. Постановления Правительства Челябинской области от 15.11.2023 N 617-П)
на информационном стенде, расположенном в здании многофункционального центра.
(абзац введен Постановлением Правительства Челябинской области от 16.04.2014 N 141-П)
на федеральном портале;
(абзац введен Постановлением Правительства Челябинской области от 10.12.2021 N 639-П)
на региональном портале.
(абзац введен Постановлением Правительства Челябинской области от 10.12.2021 N 639-П)