30. Юридические лица и индивидуальные предприниматели (далее именуются - Заявители) имеют право на обжалование действий (бездействия), решений должностных лиц Министерства, государственных гражданских служащих Челябинской области (далее именуются - государственные служащие), принятых в ходе исполнения государственной функции.
31. В досудебном (внесудебном) порядке Заявители могут обжаловать действия (бездействие), решения должностных лиц Министерства, государственных служащих:
действия (бездействие) должностных лиц Министерства, участвующих в исполнении государственной функции, могут быть обжалованы заместителю Министра;
действия (бездействие) и решения заместителя Министра могут быть обжалованы Министру.
Жалоба на действия (бездействие) и решения Министра подается в Правительство Челябинской области.
32. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, исполняющего государственную функцию, должностного лица органа, исполняющего государственную функцию, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства Заявителя - индивидуального предпринимателя, либо наименование, сведения о месте нахождения Заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ Заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, исполняющего государственную функцию, должностного лица Министерства, государственного служащего;
4) доводы, на основании которых Заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, исполняющего государственную функцию, должностного лица Министерства, государственного служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при их наличии), подтверждающие доводы Заявителя, либо их копии.
33. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются:
действия (бездействие) должностных лиц Министерства, государственных служащих при проведении проверки, на основании которых Заявитель считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия для их реализации, допущены грубые нарушения требований настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов;
не вступившие в законную силу постановления по делам об административных правонарушениях.
34. Жалобы представляются в устной или письменной форме лично, почтовым отправлением, а также в форме электронного документа:
1) почтой по адресу: 454048, город Челябинск, улица Елькина, дом 77, Министерство строительства, инфраструктуры и дорожного хозяйства Челябинской области;
2) на электронный адрес: main@minstroy74.ru в электронной форме;
3) на личном приеме.
Личный прием граждан ведут: Министр, заместитель Министра, по адресу: город Челябинск, улица Елькина, дом 77. Предварительная запись на прием осуществляется при личном обращении в Министерство или при обращении по телефону 8 (351) 261-93-19.
Должностное лицо Министерства, осуществляющее запись заявителя на личный прием, информирует заявителя о дате, времени, месте приема.
Личный прием граждан осуществляется:
Министром в первый понедельник месяца;
заместителем Министра в третий понедельник месяца.
35. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
36. Основания для приостановления рассмотрения жалобы и случаи, в которых ответ на жалобу не дается:
1) в случае, если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается. Если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией;
2) обращение, в котором обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения;
3) должностное лицо при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом;
4) в случае, если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;