Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА СНИЖЕНИЯ ПЛАТЕЖЕЙ ГРАЖДАН ЗА УСЛУГИ В ЖИЛИЩНО - КОММУНАЛЬНОЙ СФЕРЕ ПРИ ИХ НЕКАЧЕСТВЕННОМ ВЫПОЛНЕНИИ ИЛИ НЕПОЛНОМ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ


Приложение N 1
к постановлению
Главы администрации
Челябинской области
от 20 января 1995 г. N 37

ПОРЯДОК СНИЖЕНИЯ ПЛАТЕЖЕЙ ГРАЖДАН ЗА УСЛУГИ В ЖИЛИЩНО - КОММУНАЛЬНОЙ СФЕРЕ ПРИ ИХ КАЧЕСТВЕННОМ ВЫПОЛНЕНИИ ИЛИ НЕПОЛНОМ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ


Виды услуг

Показатели качества
 услуг

Снижение качества
 услуг

Изменение оплаты

Расчетная единица (при отсутствии приборов учета)

1.
 Отопление

Бесперебойное теплоснабжение
 в течение
 всего отопительного сезона.
 Сроки отопительного периода начала
 и окончания устанавливаются местными органами самоуправления.

Отсутствие отопления полные сутки

Плата не производится за полные сутки отключения.
 Плата не производится за полные сутки при понижении температуры в квартире от 14 градусов и ниже.

За 1 кв. м. общей площади квартиры

2. "*"
 Горячее водоснабжение

Снабжение горячей водой в течение 335 календарных дней в году

Отсутствие горячей
 воды полные сутки

Плата не производится за полные сутки отключения. В т.ч. и отключения на ремонтно - профилактические работы. Плата не производится при температуре воды 40 гр. и ниже.

с 1 чел.

3. "*"
 Водоснабжение

Функционирование системы круглосуточно в течение года

Перерывы в водоснабжении более 30 часов суммарно в месяц.

Плата не производится за каждый час превышения допустимого суммарного перерыва за расчетный период (месяц)

с 1 чел.

4. Водоотведение

Функционирование системы круглосуточно в течение года

Перерывы в водоснабжении более 30 часов суммарно в месяц

Плата не производится за каждый час превышения допустимого суммарного перерыва за расчетный период (месяц)

с 1 чел.

5. Газоснабжение

Снабжение газом круглосуточно в течение года.

Отсутствие газа полные сутки

Плата не производится за полные сутки отключения.

с 1 чел.

6. Лифт

Круглосуточная работа

Отключение полные сутки

Плата не производится за полные сутки отключения, в т.ч. и отключение на ремонтно-профилактические работы.

с 1 чел.

7. электроснабжение (при отсутст. Приборов учета)

Бесперебойное круглосуточное электроснабжение в течение года в соответствии с действующими стандартами

Перерывы в электроснабжении превышающие установленные Правилами устройства электроустановок

Плата не производится за каждый час превышения допустимого суммарного перерыва за расчетный период

с 1 чел.

--------------------------------

* - при подаче воды по графику показатели качества устанавливаются органами местного самоуправления.

Оформление документов:

1. Основанием для ежемесячного перерасчета стоимости услуги является акт, составленный жильцом, подписанный старшим по дому (подъезду) и представителем эксплуатирующей организации (собственника жилфонда). Один экземпляр передается в бухгалтерию эксплуатирующей организации, где он регистрируется.

Второй экземпляр остается у жильца (с регистрационным номером).

Предварительное объявление эксплуатирующей организации о прекращении подачи тепла, воды, газа и т.д. на определенный срок также являются для жильцов основанием для пересчета платы за услуги, составления актов, в этом случае не требуется.

Снижение платы за лифт производится на основании акта, оформленного старшим по дому (подъезду) и собственником дома.

При заполнении квитанции об оплате жилья и коммунальных услуг плательщик указывает на квитанции регистрационный номер акта или делает пометку о причине снижения платы.

Договором между жильцом и собственником дома, а также между жильцом и поставщиками коммунальных услуг может приниматься иной порядок оформления документов и дополнительные показатели качества жилищно - коммунальных услуг и конкретные размеры скидок по ним.

2. Собственник жилфонда компенсирует недополученные суммы с жильцов путем применения экономических санкций за неполную поставку услуг и некачественное их исполнение, предусмотренных договором с поставщиком услуг.

3. При расчете сумма округляется до рубля.