ПОРЯДОК СНИЖЕНИЯ СТАВКИ ОПЛАТЫ ЗА НЕПОЛНОЕ ИЛИ НЕКАЧЕСТВЕННОЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ УСЛУГ ПО СОДЕРЖАНИЮ И РЕМОНТУ ЖИЛЬЯ
Семестои | Ставка | Понижение оплаты за снижение качества услуг в процентах к общей месячной ставке оплаты для населения в % | |
1. Текущий ремонт, в т.ч.: подъездов, кровли, чердачных и подвальных помещений; | - за повторную явку на __ % | ||
2. Аппарат управления, в т.ч. услуги паспортиста, бухгалтерии, инженерной службы, руководящих работников. | - за невыполнение конкретных должностных обязанностей при наличии обоснованного повторного заявления - на ____%. | ||
3. Обслуживающий персонал, в т.ч.: | - за непроизводственную уборку более 7 дней | ||
4. Домохозяйство, в т.ч.: расходы по уборке территорий домовладений; | - за невыполнение работы по договорам с обслуживающими организациями за _______ %. |
Порядок оформления документов ____________________________________
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
Аварийная служба ______________ Диспетчерская служба _______________
Адрес обслуживающей организации __________________________________
Мастер обслуживающей организации _________________________________
Инженер обслуживающей организации ________________________________