Действующий

Об Административном регламенте предоставления государственной услуги по предоставлению жилых помещений государственного жилищного фонда Челябинской области коммерческого использования работникам государственных бюджетных учреждений, гражданам, замещающим государственные должности Челябинской области, и гражданам, являющимся государственными гражданскими служащими Челябинской области (с изменениями на 7 ноября 2022 года)



III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах

(в ред. Постановления Правительства Челябинской области от 21.05.2014 N 246-П)



26. Предоставление государственной услуги включает следующие административные процедуры:


прием и регистрация документов;


проверка документов и подготовка документов для рассмотрения на заседании Комиссии по рассмотрению вопросов предоставления жилых помещений государственного жилищного фонда Челябинской области коммерческого использования (далее именуется - Комиссия);


принятие заключения Комиссией и издание распоряжения Управления делами о предоставлении или об отказе в предоставлении государственной услуги;


уведомление гражданина о предоставлении или об отказе в предоставлении государственной услуги, заключение договора найма жилого помещения.


Абзац шестой утратил силу. - Постановление Правительства Челябинской области от 20.02.2019 N 88-П.


27. Прием и регистрация документов.


Юридическим фактом для начала выполнения административной процедуры является представление заявителем в Управление делами документов, предусмотренных пунктом 11 настоящего Административного регламента (далее именуются - документы).


При представлении документов заявителем посредством личного обращения специалист отдела правовой экспертизы (далее - специалист отдела) принимает документы, выполняя при этом следующие действия:


заверяет копии документов своей подписью с указанием фамилии и инициалов после их сверки с оригиналами данных документов;


регистрирует заявление в журнале приема документов о предоставлении жилых помещений по договору найма жилого помещения государственного жилищного фонда Челябинской области коммерческого использования (далее именуется - журнал приема документов);


передает зарегистрированные документы начальнику отдела правовой экспертизы (далее именуется - начальник отдела).


При поступлении заявления в форме электронного документа специалист отдела регистрирует поступившее заявление в электронном журнале регистрации входящих заявлений и не позднее 2 рабочих дней, следующих за днем подачи заявления, подтверждает факт получения заявления ответным сообщением заявителю в электронном виде с указанием перечня необходимых документов и календарной даты его личного обращения в Управление делами.


(в ред. Постановления Правительства Челябинской области от 16.06.2015 N 298-П)